Технология гибридного привода: электрические вторичные оси P4

Гибридный Привод Гернот Goppelt

При P0 до P3 все вращается вокруг вопроса о том, как электродвигатель в отношении двигателя и трансмиссии расположены. Р4 падает, поскольку из схемы, потому что она выступает за задний мост с электрическим приводом вторичной оси, так что нормально. Это было, чтобы описательная часть обзора заканчивается на самом деле. Это на самом деле интересно то, какую Пользу он имеет, чтобы совместить и то, и другое.

P4 уже давно в серии, примерно на PSA и Volvo. PSA 2012 уже в продаже несколько моделей, например, Peugeot 3008 Hybrid4, который совместил дизельный мотор спереди с электронной задней оси. E-оказывал двигатель 27 кВт и батареи 1,1 кВт * ч позволял даже несколько километров чистого электрического Вождения.

Полный привод без волны

Это хорошие аргументы для Р4: уже тогда было электронное оси можно интегрировать, без монтажного пространства под капотом посягает. При использовании автоматизированной механической коробкой передач тяговое усилие перерывов (спереди) можно через E-мотор (сзади) заполнить, P3, однако может также. Производительность электронной оси можно сравнительно легко масштабировать, потому что достаточно места для электродвигателя доступна P4 много или как мало места, раздаточная коробка полноприводного привода нуждается похожи. С видом на разные гибридные варианты также является преимуществом, что E-это ось независимо от того, что происходит под капотом в секции P0 до P3. P4 можно – если достаточно энергично – гибридный одинаково использовать как для чисто электрического автомобиля.

Двойное Пространство Прибыли

Еще одно преимущество вытекает из ликвидации продольный вал: передняя-Поперечный-Колеса („поперечное“ относительно положения коленчатого вала), что иное, как продольные приводы, как у Subaru есть нечто переплетенное дело: продольный вал от дифференциала к задней направлять, нуждается, в отличие от Subaru-дикция „симметричного“ установка Продольной, поворот. Все колеса без продольного вала создает поэтому в двойном смысле пространства: центральный тоннель отпадает и мотор-редукторы-комбинация может быть установлена спереди спокойно поперек. Еще не так давно продольных передач и встроенный серия двигателей для длинных капюшонами следили, даже BMW имеет частично от продольной установке принят, потому что он просто идет на пользу интерьеру.

Временные Помощи Тяги

Привлекательна возможность реализовать с помощью электронной оси, наконец, полный привод, при котором обе оси имеют собственный привод, поэтому такие понятия, как „Through-the-Road“ или „Axle сплит“- гибрид. Volkswagen использует выражение „Электрический карданный вал“ и дал себя даже защитить. Преимущества такого колеса-не Hybrids однако не 1:1 с механическим приводом на все колеса сопоставимы, границ аккумулятора: 1,1 кВт / ч дальше продолжает уже только как в первом Peugeot Hybrid4 помочь на бездорожье или в снегу в гору слишком долго. Что осталось, поэтому в основном временный вид помощи Тяги, что тоже не плохо.

Что приложение?

Вопрос: Какие конкретные Преимущества вы хотите создать с P4 + Px (x 2, 2.5 или 3)? Если использовать относительно недорогие гибридизации с добавкой в виде временного полного привода идет, это уже „мягкий“ 48-вольтовая задняя полезно и относительно более альтернатива дизельным двигателем цене. Но если вы хотите „взрослых“ полным приводом, который может конкурировать с классическими, механическими и внедорожные способные решения, позволяет высоковольтной гибрид (больше х вольт не слишком много ампер = полезная мощность) вряд ли избежать. 15 кВт на задней оси для одного или двух минут не убедит заядлых с. водитель – 50 или 100 кВт должны быть возможно уже.

Читать комментарии (64)

Больше на тему альтернативные двигатели гибридного привода

Версия для Печати

Добавить комментарий