Тест: Benelli Leoncino 500

Вождение отчеты iga

На Benelli Leoncino 500 является итальянский-китайский Coproduktion. Дизайн родом из Италии, будет построен отель среднего класса, но велосипед в Китае, оттуда и львиную долю компонентов Leoncino происходит, в том числе двигателя. Которые Leoncino наказывает так многие предрассудки лжи, потому что она едет на удивление приятно.

Настало время?

13 лет назад китайский двигателей и мотоциклов производитель QJ купила итальянская фирма Benelli. В Европе становилось тихо вокруг бренда, но в Поднебесной некоторые модели, которые продавались исключительно в Азии появились. Руководство фирмой в Китае считали, что пришло время, чтобы покорить Запад и теперь предлагает сразу целый импульс Benellis в Германии. Визуально убедитесь интересный мотоцикл Leoncino, по-русски: львенок, название модели Benelli, появились в 1950-х годах уже один раз.

В стиле она не ориентируется на ретро-дизайн, но преувеличивает с ностальгией. Черный окрашенный Stahlrrohrrahmen образует фундамент, два ряда цилиндров двигатель используется в качестве привода, стеганые сиденье, широкий Руль и круглые фары с черным корпусом, дополняют образ ретро-велосипеды. Напротив, жиры Upside способами-down fork, отдельно стоящее задний на маятник прикрепили кронштейн номерного знака, радиальную тормозную скобу и Светодиоды в фары, задний фонарь и мигалками на Современную.

Подойдет!

Уже при первом Входила чувство приходит на: подходит! Руль хорошо лежит под рукой, ни слишком высоко, ни слишком близко, и место для сидения находится в вертикальном положении и расслаблены. Угол Колена на Leoncino 500 идет рослый даже для еще в порядке, но на самом деле для водителей с небольших до среднего роста рассчитаны, потому что скамья это всего лишь 770 мм в высоту.

Двухцилиндровый bollert тихо на холостом ходу. Сдержанный звук, не навязчивый, скорее приятный сорт. При перемещении муфты первый отрицательный момент, однако бросается в глаза: рычаг торчит далеко от Руля и не регулируется. Ничего не короткие пальцы, но зато походка сливочного масла можно мягко загрузка.

Раньше много крутящего момента

Мотор рассчитан на обильные крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Уже от скорости холостого хода путь Twin тянет вперед и чувствует себя в нижней половине Оборотов наиболее комфортно. Он может быть вполне импульсный ленивый не ездить, самопроизвольно вращается Высоко, однако делать свое дело, ибо маховик коленчатого вала снижается довольно трудно. От 7000/мин заметные, высокочастотные вибрации заметны, поэтому при 8500/мин прилегающие максимальная мощность 48 л. с. получается довольно редко. Не нужно также, максимальный крутящий момент 46 нм находится уже при 6000 туров.

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий