Тест: BMW X2 xDrive 20d

Вождение Отчеты Мартин Франц

Мы пробовали его во многих местах – и провалились: Никому, с которым мы встретились в 14 дней с BMW X2, нашел сочетание формы и цвета тестового автомобиля так хорошо. Самое доброе, что я принадлежал, было слово „своевольны“ повторить uncharmanteste напуск, запрещает мне мою детскую. Купе должен быть он, X2, и, следовательно, от х1 высадить. Если это удалось, формально, может решить каждый сам. В тест показал, что есть тонкие различия в деталях.

Купе?

Почему Х2 купе должна быть очевидна так же, как когда-то при последнем VW Scirocco. Немного плоский / наклонный и минимально короткой крышей, чем при X1 делает из этого еще не спортсмен, да так себе стратегов, но и именно в данный X2 anzudichten. В нем также меняет эмблему в C-столб ничего, что на полном серьезе славные купе BMW прошлом должен помнить.

Плохой Вид

Будь то барабан, прессформа, безусловно, найдет своих поклонников, которые затем также готовы сопутствующих недостатков. Нас часто критикуют, плохая обзорность, и пусть X1, безусловно, не относится к подражания в этом отношении. X2 предлагает под него но еще раз четко: ширину задней стойки и восходящая боковая линия обрезки с головы омолаживающие окон в сочетании с очень маленьким задним стеклом на рассмотрение меру, которая раздражает при движении в городе при перестроении в строгом стиле. Для велосипедистов эта вшивая вид Креста-это опасно.

Купе обычно означает один стильный корпус, за который принято определенные ограничения. Для этого малым пространством относится нормально. Колесная база с 2,67 метров, однако, идентичен х1, жилое помещение, следовательно, в значительной степени также. Только запас сзади значительно меньше. Немного меньше багажник будет представлять менее 35 литров вряд ли какой-нибудь критерий. Так как многие производители также BMW подсчитывает с отделение под грузовым полом. К сожалению, почвы можно даже не регулировать высоту, чтобы использовать пространство по мере необходимости иначе. Также одной продольной регулировки задних сидений был бы лучше вариабельность способствует. Ведь Опереться можно в разных ракурсах зафиксировать.

Высоко подготовлены

Но Х2 не продается да чем оптическая иллюзия, а вполне серьезно, как спортивная альтернатива X1. Так много заранее: Этот оптимизм появляется обильное. На тесте был автомобиль с „модель M Sport X“-пакет оборудованный – есть все-таки 6400 евро дорогой вариант. В нем три компонента, которые влияют на опыт вождения довольно существенно: спортивную подвеску, включая заниженную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски с 225/45 R19-шины и спортивное рулевое управление. Это уже намекнул, что проявляется со всей очевидностью на практике. Х2 срабатывает, хотя и мелко, на мелкие неровности, но водитель всегда устанавливается полностью в картину о том, как он относится к Поверхности дороги заказаны. Кто даже начать поиск поэтому такая вещь, как комфорт подвески, то здесь совсем не рады.

Интересно, он отличается себя но в один прекрасный момент от BMW X1 с адаптивной подвеской, которую мы в марте 2016 года здесь имели. Кто был в „спорт“-положение настолько тугой, что он нанес очень быстро в последние кривые Шоссе уже раз – в „Comfort“ дело пошло быстрее. В Х2 со спортивной ходовой частью едва насчитывалось Перевести. Тем не менее: С жесткой ходовой-установка Х2 в принципе всегда в движении. Это надо любить, если вы заказали машину таким образом.

Стандарт: Спереди а не сзади

„M Sport рулевое управление“ должен обеспечить „прямое и отменную управляемость“, поэтому он обещает BMW. Инженеры приложили при голосовании много усилий, ведь влияние в Привод руля должны были быть вне отфильтрованы здесь. Тест полноприводной автомобиль имел, но это передний привод, который может принести добавления задние колеса только при необходимости, а не перевернута, как это было еще при первом X1.

Читать комментарии (4)

Больше на тему BMW

Версия для Печати

Добавить комментарий