Тест: Hyundai i20 1.0 T-GDI

Вождение Отчеты Флориан Пиллау

Hyundai модернизирован малолитражки i20 и берет дизель из программы моторизации. У маргинальной прибыли меньше машин окупаются, которая всегда дороже будущая выхлопных газов, что теперь, вероятно, также для Hyundai не больше. Один-литровый бензиновый двигатель расход остается как альтернатива наддувом с переменными налоговые периоды. С новой опцией уже на i30, i40 и Tucson проверенные, собственные семиступенчатая с двойным сцеплением, он может расширить круг своих клиентов. Модели ухода приносит двигателем ну и, наконец, Отто сажевый фильтр, без которого он считается непосредственным впрыском законных пределов Частицы стандарту Euro 6c больше не схватил бы.

Мы путешествовали в этой малолитражки с июля 2018 сочетании с доступной для экстренного торможения для движения по городу (до 75 км/ч), передняя система предупреждения о Столкновении и Lane keeping поддержке (начиная с 60 км/ч) дополнительные вспомогательные услуги. На такие усовершенствованные модели лишь небольшие визуальные изменения указывают, что это вполне в стиле i20, затолкали еще никогда не на переднем плане. Поэтому он подходит для бравого конкурсе моделей, как VW Polo (тест), Ford Fiesta (тест), Opel Corsa (тест) или Renault Clio. В конце концов, есть теперь также для Hyundai обстоятельства прямо-таки экстраверты два цвета-лакирование.

Клиентов с еще большей необходимостью заинтересовать внешний эффект довольно визуально немного из серии падающих небольших автомобилей, как Citroën DS 3 (тест), Nissan Juke или Toyota Yaris. Hyundai i20, несмотря на или из-за своей сдержанности успешно, с января по август 2018 года заложили продаж только сейчас более четырех дверный доступные малолитражки почти на одну пятую.

Трезвость на приборной панели

Еще здравомыслие подчеркнул, как его Внешность действует в приборную панель i20. Форм подчиняются функциями, единственное ювелирные украшения тонкие отверстия хром края вокруг некоторые кнопки коллекций и вентиляции. На один аксессуар, это примерно как в аналогичном Skoda Fabia предлагается, должен отказаться от Hyundai желающий даже в самой дорогой комплектации. Риск блики и Отражения , таким образом, но тоже не проблема.

Очень красиво и в смысле эргономики как ум первичные и привычки, связанные с расположением органов управления для всех основных базовых функций. Досадно заметно высокое положение на приборной панели в темноте умных голубой светящийся türzentrale кнопку отпирания, положение которого мы не реализовали полностью един.

Податливые Подушки

Эргономически не полностью удовлетворены задали себе места. Для жесткости сиденье чуть, мало определяет в Подушку, они оставили за отсутствия поддержки действия водителя уставать раньше, чем нужно. В конце концов, водитель сиденья также регулируются по высоте, но не в наклон подушки Сиденья. Сзади обивку подобны податливой – в конце концов, но с достаточным пространством для ног. Интерьер четырех метровый i20 является самой Продолжительной среди себе подобных.

Пропал у нас только тестовые автомобили панорамная стеклянная крыша Hyundai против тренда по фиксированным остекления Крыши благодарно с Открытым радиосистемы предлагает. Широко открывающиеся двери обеспечивают хорошую невольно, высокие края для зарядки 326 литров большой багажник но иногда требует сильной руки. И панорамный вид в порядок и идти загрязняются дополнена камерой заднего вида, их фикс объектив на задней двери легко. Например, Volkswagen предлагает поэтому даже в одной малолитражки при необходимости, выходной конец камеры.

Читать комментарии (2)

Больше по теме Hyundai

Версия для Печати

Добавить комментарий