Тест: Hyundai Nexo

Вождение Отчеты Christoph M. Черный

Поставить вместо объявить: Пока Mercedes начинает робко, GLC F-Cell топливный элемент с выбранным клиентам как федеральных министерств в аренду, продается Hyundai на нексе каждому. На нексе-это Электрический автомобиль для людей, которые нуждаются в пространстве и на далекие расстояния без стресса хотите справиться. Он является доказательством инновационного воли южнокорейского производителя. И он, прошу прощения за выражение, вместо кимчи квашеная капуста: Четче и более последовательно, чем конкуренты.

Парк-Шоу

Пример далее думать на Прокат авто Hyundai в серийное мастер Парковки. Место для парковки искать, поворотники поставить, выйти и посмотреть. На нексе занимает и отвлекает сама по себе. При условии, что водитель нажимает и удерживает кнопку на ключе. Это завораживает даже automobile мирян и было „классно“, — говорится от окружающих. Действительно Интересно, но привод.

Hyundai Nexo-это Электрический автомобиль, который получает электроэнергию из водорода с питанием от топливных элементов. Выдающийся плюс этой концепции гибкого использования: быт похож на обычный автомобиль. Только, что здесь нет в этом классе обычным дизельным двигателем под капотом грохочет, но шум и плавная электродвигатель. Это действительно максимальный комфорт.

Раскрепощает гибкий

На нексе расслабляется, потому что он воплощает в контрасте с батареей идея автомобили автомобильном свободу: Управлять, заправлять, продолжить движение. Ни одна мысль на вечерние Einstöpseln разъема, в результате припарковал зарядных станций, систем идентификации, рассчитывать на охват головы, на перегретых батарей или переохлажденной зарядные устройства, оба из которых приводят к еще более длительного вынужденные перерывы. Не бояться неприятностей гнид техника батареи. Просто Ездить.

Hyundai Nexo может остановиться автомобиль на топливных элементах, что такое Tesla Model S (тест) для аккумулятора автомобиля было: идейного прорыва из привлекательных и гармоничных общей концепции. Тонкая Настройка, южнокорейский бренд теперь во всех отношениях достиг, является значительным. Здесь возникла не просто электромобиль, в котором принял возможные мазки, чем цена на новый привод, но независимо от прогресса техники очень хороший автомобиль.

Качество сборки топ. Жилое помещение является для всех попутчиков щедро. Оздоровление через весла до следующей Нулевой парус регулируется. Вождения системы помощи правила и мелко на уровень Mercedes E-класс (тест). Особенно стоит отметить „монитор дисплей слепое пятно для мастера“: установлена мигалка, появляется на центральном дисплее съемки каждой камеры под боковые зеркала. Задаешься вопросом, почему до сих пор никто не пришел на эту функцию безопасности.

Спущенный на себя сомнительным образом

Однако эта безопасность выигрыш должен быть оплачен непосредственно в отапливаемых пакет с Around View Monitor, 245er шины на 19-дюймовые колесные диски, стеклянный люк, Krell-аудиосистемой, задними вентилируемыми передними Сиденьями с 3500 евро. Этот пакет помимо возможности заказать Nexo в матовый серый (600 евро), единственное и в то же время рекомендуется Дополнительно. Для этого 69.900 евро Базовая цена складываются. Это, в зависимости от точки зрения, много, мало или разумно – об этом позже.

Читать комментарии (462)

Больше на тему альтернативные двигатели Hyundai электромобилей

Версия для Печати

Добавить комментарий