Тест: Kia Ceed 1.4 T-GDI

Вождение Отчеты Мартин Франц

Автопроизводители показывают перед важными премьерами нравится, как обширное тестирование прототипов в самых суровых условиях. Экстремальные холода, непосильного жара, горбун трассы – программа дня, и до сегодня все это можно смоделировать на компьютере. С учетом этого затраты поражен его снова и снова, как строго привязать контроллер для мелочей руки инженеров. Так что камера заднего вида не является, например, дело тонкое, тем более, что кузова настолько четко, как в седой древности. Но если такого не будет защищен от загрязнения, предоставит вам в конце поездки при не дождливой погодой полезного изображения. Новый Kia Ceed напоминает в данный момент Opel Astra (тест), VW делает его в гольф намного лучше. 14 дней с Ceed показывают, что Kia экономит в некоторых Местах, что не всегда является недостатком.

Краткий Вариант Списка

Это Kia Ceed с текущим взимает никакой претензии на лидерство, понимаешь на второстепенные вопросы. На открытие двери без ключа работает только на передних дверях, в задних Датчиков калитки скопил Kia. То же самое касается подсветки ручек, также есть только спереди. Было бы не последовательным, бред целиком? За новенький автомобиль и техника-список короткий вариант: Head-up дисплея, матрицы свет или дисплей в качестве приборной панели нет даже за дополнительную плату. Расстояние tempomaten получает только тот, кто появился с двойным сцеплением.

Важнее, однако, мне кажется, что то, что установлены на Kia, работает удовлетворительно. Хорошим примером является трек Departure. Я не отключил, как еще часто. Он начинается мягко, затем все сильнее вмешиваться – но не определяющим. Таким образом, он обеспечивает правильный уровень Примечание характером и отличается тем самым благотворно систем, при частых ложных срабатываний нервы. В связи с этим Ceed является искусным размещено как Mercedes A-Class или Skoda Octavia (тест). Если Kia запрограммирован при следующем обновлении еще круиз-контроль так, что он должен не включается после каждого запуска снова только, есть в этой области ничего, чтобы жаловаться.

Простота В Эксплуатации

Обогрев руля согревает весь венок, а не только область, которую производитель определил для нагрева значение. Обслуживание в целом не самоочевидна, инструменты всегда правильно считывается, что у многих дисплеев на данный момент. Единственное исключение-темно-красная подсветка климат-контроля, которое читается в дневное время достаточно сложно. Бортовой компьютер и система навигации не переполнены функций, наличие которых, хвалили его, хотя и многократно, но на практике не используются. Это также делает простой операции хорошо. Онлайн-трафик в нет через точку доступа от смартфона – в этом классе это нормально, я имею ввиду. С 890 евро, включая один аккуратный звучащей звуковой системы JBL это стоить сравнительно справедливо.

В другом месте что-то более щадящий я бы предпочел: старые Windows-времена вспоминая ужасный при запуске и Выключении раздражает так же, как Gebimmel при открытой двери. Флориан сказал, что если это будет автомобиль, будет он форсировать отключение. Шов в верхней части приборной панели намекнуть, мол, что здесь тонкая кожа была обработана, что действует немного arg стремится. При этом Ceed не имеет такой мнимые шоу вовсе не обязательно. Все выглядит аккуратно собран. ❗ Kia на мой вкус мог бы сиденья складываются немного после поролоновый матрас. Поясничная поддержка не является переменной высоты. В этой области Opel с его дополнительными AGR-например, предлагает больше комфорта нагло Сидеть.

Что-то цепких

На большее расходование Kia обойтись и мотора. Single-Scroll-турбонаддувом, две регулируемые фазы распредвала, непосредственный впрыск – это было в техническим особенностям в 1.4 T-GDI. Один неоднородной смеси образования, высокое давление впрыски, переменный ход клапана, регулируемые лопасти в турбокомпрессор или деактивации цилиндров здесь нет. Это можно увидеть позитив, потому что так меньше вот что может испортиться. Машина делает 140 л. с. и обеспечивает от 1500 до 3200/мин крутящий момент 242 нм.

Читать комментарии (12)

Дополнительная информация по теме Kia

Версия для Печати