Тест: Mazda 6 Skyactiv-D 184

Вождение Отчеты Мартин Франц

Одиноко стало для Mazda 6. Когда-то все крупные японские производители имели по крайней мере один доступный среднеразмерный седан в продаже. Все это в прошлом. Toyota ставит с начала 2019 вновь Camry в качестве замены Avensis немцы в торговых точках, но без комби-подвеска будет он, несмотря на гибридный привод не легко. Остальные японцы не имеют ничего больше в ассортименте. Mazda, 626 с в 1980-х годах импорт-мастеров, напротив, держит в своем предложении и твердо поддерживает его с осторожностью. Уже несколько месяцев есть слегка измененная версия с переработанным дизельным, которые мы подобрали для теста нам в редакцию.

Nachgeschärft

Это хорошо два года назад здесь у нас была Мазда 6 универсал с 150-сильным дизельным (испытание) здесь. Из ведущих очень подвижный, почти все полюбили японцы очень любят. Пересмотр после точила машину заметно в некоторых деталях. Тестовый автомобиль в дорогих спорт-Лайн был, прошедшего в дополнение к „плюс пакет“, который приносит с собой среди прочего мягким кожаным салоном. Отличный вид дерева и замши, мягкая дублированная на приборной панели и дверных панелей, поднять слабое впечатление – Jaguar XF (тест), класс ведь кроме поселились, выглядит по сравнению с ними прямо-таки скромный. Это действительно очень аккуратная обработка, автомобиль в тесте, но через временные, довольно хлопотное дребезжания был плед из двери контратаках.

Что посадочные поверхности, которые могут быть уже немного дольше, только, как правило, если появился электрической регулировкой, это плохая идея. Потому что существует только для самой дорогой комплектации линии. Немного больше боковой поддержки имели некоторые водители не хотелось. При этом сравнительно скользкой относительно, конечно, играет роль.

Неукоснительное Пакет Политике

В любом случае политика пакет от Mazda является довольно строгое дело. Базовая модель с уже ставит светодиодные фары, климат-контроль, проекционный дисплей и система навигации. Но кто хотел иметь кожаный руль, Парктроник и цифровое радио, будет вынужден сразу две ступени в иерархии выше пойти. Это значит не пару Сотен, а пару Тысяч евро больше. Довольно полностью оборудованная тестовый автомобиль пришел на прейскурантной цене 45.640 евро. Этот на первый взгляд довольно пышные цена зависит, в свою очередь, на модель политика японцев: 184-сильный дизель доступен только вместе с самым дорогим оборудованием линии.

Дизельный двигатель был переделан именно. При этом принципиальная компоновка осталась такой же, и максимальное давление впрыска 2000 бар, а также пиковое давление наддува 1,7 бар оставались неизменными. Также есть Регулировка Фазы выпускного распредвала и переменная Регулировка хода Клапана на стороне выпуска уже существовала ранее. Новый переменной геометрией турбины. Уплотнение был поднят от 14:1 до 14,4:1, что Мазда предлагает сам детонатор по-прежнему среди всех конкурентов.

Громоздкие Заполнения

Вплоть до норма токсичности Euro 6b дизельный обходился без выхлопных газов памяти — или SCR-Kat. С переходом на евро 6d-Temp будет выбросов оксидов Азота и на дороге проверить. Поэтому появился SCR-Kat бархат 15-литровый бак Adblue. Заполнение становится ясно, что такой танк не был предусмотрен изначально. За круглый лючок топливного бака для дизеля сзади слева нет второго воронку шло бы, а так Mazda имеет Adblue заправка нитку отверстие под пол багажника. Вот проблем больше, чем у многих конкурентов. По крайней мере отображается на панели приборов, как далеко не кончились еще. Это будет так что никто не удивлен поездкой на отдых, если багажник заполнен.

Комментировать

Больше по теме Mazda

Версия для Печати

Добавить комментарий