Тест: Peugeot 508 BlueHDi 130

Вождение Отчеты Мартин Франц

Peugeot имеет в прошлом среднего класса столь же долго, как поэтапно и очень успешные. Такие модели, как легендарный 504, появились в многочисленных версиях, незабытая. В некоторых регионах мира машин еще долго бежал в повседневной жизни. Вероятно, лишь немногие люди помнят в этой стране к 505, который был построен более 1,3 миллионов Раз и все равно всегда в тени своего предшественника 504 остался. Мне путешествовать в третьем ряду одно 505 Familiale будет незабываемым.

Нынешний Предок не имеет со своим предком, конечно, вообще ничего общего, даже в переносном смысле. 505 был конец целой Эпохи, как в дизайне, как со своим задним приводом и технически. Новый 508 стремится, напротив, во многих местах есть четкое разграничение прямого предшественника, что ему удается, по крайней мере в одном отношении. Одна деталь в довольно захватывающий автомобиль получается, как тест на 508 BlueHDi 130 EAT8 показывает.

Функция Бедный Шам

Новый острее обращается элегантнее, чем его предшественник. Он выглядит как седан, однако ни одна, большая и довольно тяжелая заслонка содержит абзац Листа. Тестовый автомобиль, подчеркнув его современность уже при Открытии с Миганием лампы. Не совсем так утрированно, как DS7, но не менее заметными. Если бы мы вложили эти деньги в области свет в другом месте.

Светодиодные фары, в Allure-оборудование все-таки 1200 евро налог, имеют переменную корректор фар. Другие признаются автомобили, не представляет из себя конус света так низко, что он ослепляет других участников дорожного движения. Получается прямо-таки с удивительно высокой точностью. Есть на самом деле, поэтому хорошая система, но, к сожалению, других в этом классе уже два шага дальше. Пусть Дальний свет и подвергать других участников движения в тени. Независимо от того, какой из конкурентов, таких как VW Arteon (тест), Volvo V60, Mercedes C-класс (тест) или BMW 3er (тест) вы ни в какое сравнение привлекает: Peugeot свете не может сравниться.

Тепловой извещатель

Как уравновесить для этого есть мастера, другие предлагают уже давно, но не в этом классе. Речь может от инфракрасной камеры, которые видят источниками тепла, такими как животные, которые находятся вне досягаемости светового конуса. Это может быть, так оно и работает так же хорошо, как я знаю это от BMW, на ночных хайвеев безопасности огромный плюс. Мы бы с удовольствием взяли поближе, но тестовый автомобиль был оснащен даже в этом плане необычайно худой.

Термин „обезжиренное“ заслуживает более подробного рассмотрения. Пресс-машин являются, как правило, оснащены практически всем, что ценник будет нести. Наша 508 имел tempomaten ни Расстояние, ни вход без ключа, Индуктивная зарядная станция, цифровое радио или звуковой системе, что является исключительным. Ибо, конечно, все это на складе. Можно увидеть также расслабляет правда: Что надо нажать перед Открытием двери кнопка, я не нахожу трагично. FM-прием лучше, чем в Mercedes E-Class (Test), который мы давно здесь не были.

Стандартная звуковая система не может удовлетворить высоких конечных требований, но звучит сносно и не хуже, чем некоторые игроки неправильно, которые предлагаются за дополнительную плату. Однако было бы обаятельный поезд, если бы Peugeot платить к счастью существующий регулятор громкости есть подсветка. Обычный круиз-контроль скрывается что-то, если вы поймете его эксплуатации, но один раз, больше не скучает по вам вид контакта.

Волны тепла

Гораздо лучше, чем в седой древности и обработки стали. Уже из 508-универсал, в 2016 году мы имели здесь, была построена в целом опрятно. Для Новых это тоже касается, причем вполне найти недостатки. Так один из двух крышек лотка остался висеть под подлокотник на полпути, потому что облицовка Центральной консоли был не помещается в чистоте кишечника. В сиденье водителя перышко ощущалось. Подогрев сидений посылает их тепловое излучение не непрерывно, но время от времени. Временно получил Фразу «закладки угля» в 508 снова близко к их первоначальный смысл, так бодро он топил.

Читать комментарии (4)

Дополнительная информация по теме Пежо

Версия для Печати

Добавить комментарий