Тест: Suzuki Jimny 1.5 Allgrip

Вождение Отчеты Florian Пиллау

Все линии вертикально и горизонтально, чем большое колесо на каждом углу. Так дети рисуют автомобили и Suzuki поскольку в некотором смысле отвечает Малютка схема. На никакой другой тест автомобиля был я в этом сезоне так часто, так что с удовольствием обратился, не раз на максимально привлекательных Alfa 4C (тест). Причем этот вид внимания с названием рассказа не подразумевается вовсе.

Любят ставить под Сузуки успешным „ретро дизайн“. Она поражает, прежде всего, в непосредственном отношении модернистских предшественников – ведь рестайлинг Jimny следует теперь просто снова полностью функциональной. Бездорожье автомобили, такие как Land Rover Defender или Toyota HZJ на протяжении десятилетий были внешне и в техническом концепция вряд ли изменит, потому что они формально и были совершенее. Покупателями такого оборудования мог также внушить никогда не кто-то, что новое поколение должно отличаться. Каждый клиент знал, что все было уже придумано. Также на Jimny не было особой необходимости модернизации, он ограничивает себя в 20 лет по большой двигатель и некоторые удобства.

Акт освобождения

С нового листа оформление брали подходов предшественника в своеобразную аэродинамику смело обратно и поставил несколько цитат к еще более раннему SJ-моделей – это нельзя назвать по-настоящему „ретро“. Но, прежде всего, учитывает заеданий углом спереди, сзади и в центре, а также общие сведения о транспортном средстве для его использования в правильно освоить. В обычном дорожном сочетание высокого сидения поверхностей, широко спущенными стекла и кромки, которые показывают, где ящик заканчивается, конечно же, в банке. У многих других автомобилей ограничивает внимательное отношение к аэродинамике и в настоящее время, к сожалению, тоже сомнительная мода с окном под ребрами на уровне глаз и свет разрезами в задней части фургона точку зрения сравнительно krass один. Внедорожник-Неопытные называть громко „Ах!“ и „Ах!“ потому что они уже сидят в образец, как акт освобождения ощущать.

Оси добра

Если вы чувствуете, но в городском цикле все еще так хорошо, как он ставит эту прекрасную Обзора близки? Автомобиль также остался в конструкции внедорожника. Без ущерба для основной конструкции, равно как для использования вдали от всех путей на протяжении десятилетий: Чтобы при Преодолении сильно отверженных поверхности достаточную тягу, нужно суметь передать столько колес, сколько возможно как можно дольше силы на землю. Лучше всего это работает с двумя осями жестко.

Этот тип Подвески обеспечивает лучший способ, чтобы распространить об ограничитель хода сжатия на одной и одновременно Попадут на противоположной стороне давление на грунт максимально равномерно. В то же время непрерывного подъема осей при этом всегда также дифференциал из опасной зоны. Это работает тем лучше, чем мягче подвеска и чем дополнительная пружина ходовой допускает подвеску вообще. Для комбинированной работы должны идти на компромисс: Jimny на дороге в состоянии, минимальные требования к шасси, чтобы соответствовать динамике, едет, но по-прежнему довольно специфически. По бездорожью он должен отказаться из-за пригодности на Дороге максимально возможная подвижность Ходовой и не вполне достигает пособий, где бы он в принципе способен.

Против боли и Закрепощенность

Первое впечатление: живой! Чувствуешь себя примерно вдвое быстрее, чем на спидометре отображается. Это объясняется ужесточения демпфирования, которые необходимы только для того, чтобы не держать сравнительно на одно колесо направляющие огромных неподрессоренных масс осей в узде так, что они подпрыгивают на асфальте легко на — и из них. О том, что осевой Топтать все равно не полностью предотвратить, напоминает каждый канал крышкой. Ортопеды бы прописать такой подвеской на рецепт, если он будет платить Касса. Вы должны сделать это: постоянное движение тренирует мышцы спины. Это устойчивое эффективен против Закрепощенность и боль.

Читать комментарии (4)

Дополнительная информация по теме Suzuki

Версия для Печати

Добавить комментарий