Тест: Volvo V60 D3

Вождение Отчеты Мартин Франц

Этот тест автомобиль получает еще до первого пройденного метра цена. Нет, речь не о „autonis“Award как лучший дизайн-2018 новинка, которую V60 собрал. Присваиваем ему награду автомобиль „громкий центральный замок в этом году испытания“. Следует иметь в виду, что ваши соседи от звука двигателя быть пробужден утром, вы можете быть спокойны: фиксатор взяла на себя уже уверенно. Помимо этого Volvo не уткнулся во вторую V60 много работы, даже если это визуально не всегда видно. Этот тест 150 л. с.-сильный Volvo V60 D3 показывает.

Уравниловку

Проектирование выступает в качестве небольшого вывода V90 в (тест), причем как внутри, так и снаружи. В периоды, когда много машин хотят с сытной Переподписки высадить, действует удалось сравнительно спокойное формообразования на меня. По сравнению с предшественником, у которого боковые Пропорции страдали через arg короткий задний всегда что-то выиграл номер два в моих глазах. В интерьере Volvo гонит уравниловку на вершину. Приборная панель отличается с 2015 года у всех пришедших на рынок моделей еще только через детали. Линия может нравится, но кто не любит этого, у Volvo нет альтернативы.

Высокое качество

В повседневном общении V60 напоминает более крупные модели. Также здесь есть дотошной обработки высококачественных материалов, падает, поднимает Volvo значительно выше среднего класса. Ощущение присутствия в дорогом автомобиле, возникает еще до того, как вы выехали. В тестовый автомобиль это впечатление мешали временно дребезжащий кровли при температуре около нуля и ветра шум вокруг передней стойки. И то и другое правда так тихо, что его заметит только чувствительные люди. Как некоторые производители в этом сегменте, предлагает также Volvo Dämmglas, который не был установлен на тестовый автомобиль. Он стоит 990 рублей и это только вместе с электроприводом багажника – почему бы. Курьезно также, что Volvo может быть замок в бардачке с крышкой 40 евро платить.

Жарко

Отличные кожаные сиденья были оборудованы в тестовый автомобиль дополнительно с регулируемым удлинитель сидения – длинные ноги как автор таких тонкостей зарегистрировать благодарна, хотя она с 170 евро совсем не дешево и только вместе с другими статистов. Обогрев сидений и Рулевого колеса были протестированы, очевидно, недалеко от полярного круга, расположен чувствовал максимальная температура только чуть ниже одного из угольных грилей.

Отчетливо ходе V60 опроверг особенно сзади и в багажнике. Около 13 см в длину даст о себе знать, причем некоторых мы можем комбинированного прежнему нет незаурядное соотношение между внешними размерами и пространством фурнитуры. Все-таки багажник с 526 литров ну формат и семьи справляются, вероятно, прийти, при условии, что они имеют не более двух детей, ни один из которых больше в детская коляска должна. За длинные, похожие на VW Passat Variant (тест) V60 является относительно космического ассортимента, но нет конкуренции.

Звук сильно

В других отношениях Volvo делает в этом классе, напротив, что-то ни один. С 3300 евро очень дорогостоящей акустической системы Bowers и Wilkins звучит отлично: Четкие максимумы, обесцвечивание свободные Центры, чистый, глубоко идущие вниз басы – так и должно быть. С остальной частью системы, я стою по-прежнему на военном положении. Таким образом, ни папки, ни с помощью Mediaplayer созданный плейлисты на USB-накопитель отображается по-прежнему. CD-плеер сидит между спинках передних сидений, так что я практически как найти идею Volkswagen, этого в бардачке в специальном растворе , а именно – ничего.

Читать комментарии (9)

Больше по теме Volvo

Версия для Печати

Добавить комментарий