Тест: Volvo V90 T8 Twin Engine

Вождение Отчеты Christoph M. Черный

Длина бежит. С 4,94 метра Volvo V90 T8 Twin Engine сделан для большого путешествия. В отличие от популярных Внедорожников шведской марки он с 1,48 метра сравнительно плоская. Жилое помещение является тем не менее чрезвычайно щедрым – так, как это в классе универсалов из одного формата T-модели Mercedes E-Class должно быть. Из T8 по праву топовая версия серии V90: Plug-in-Hybrid с системой мощностью 288 кВт (390 л. с.) и крутящим моментом 640 нм очень сильно, и он впечатлен своим культивируемых трансмиссии. Только недорого он не является. С Базовая цена от 76.100 рублей в пышной Inscription-оборудование он предназначен для gutverdienende фрилансеров или компаний, чьи Car Policy разрешено альтернатива для немецких премиум конкурентов.

Для этой клиентуры, он актуален и мотивируя, что Бундестаг принял снижению налога для автомобилей с зарядным разъем: частного использования корпоративных автомобилей может подвергаться налогообложению в скором времени экскурсионные с 0,5 вместо 1 процента от общей цены по прайс-листу в месяц, как деньги разительное преимущество. Шаблон разрешение; Бундесрат должен дать так еще быть Plazet. Эта схема, по всей видимости продажи электрифицированных Автомобилей плавучести гораздо больше, чем до середины 2019 идущая E-премия, которая финансируется за чем наполовину от штата и производителей.

Хорошо 40 км без ДВС

При полностью заряженной батареи с клетками от LG Chem – Volvo откладывает с видом на Скандинавии только один кабель со штекером Schuko – прогнозирует дисплей диапазон 45 чисто электрического пробега. Более 40 км были в эксплуатации практика среди благоприятных погодных условиях в конце августа в любое время. Поэтому Потребляемая мощность около 24 кВт * ч/100 км получилось чуть больше 10 кВтч емкость батареи. Хорошее значение для Plug-in-Hybrid такого размера и весом 2,2 тонны. Приятно, Что электронная машина с 65 кВт (87 л. с.) приводит в движение заднюю ось. Schaltrucke, как они ощущаются при параллельной гибридной конкуренции даже в электрическом режиме, не знает Volvo. Он едет так передок и плавно, как чисто Электрический автомобиль.

Электрическая мощность хватает на 125 км/ч. эта скорость Будет превышена при Ускорении или большой мощности требуется, заводится двигатель внутреннего сгорания. Или точнее, Он будет тянуть от 34 кВт мощный стартер-генератор. Это происходит так незаметно, как в Тойота-гибрид. Только, что шумоизоляция в Вольво японцами-это намного превосходит. Даже при полностью открытой дроссельной заслонке четырех цилиндровый бензиновый двигатель остается акустически сдержанно. Но не в мощности.

Бурно

Из T8 бросается вперед при необходимости. Заводские указания для спринта до 100 км/ч составляет 5,3 секунды. Правдоподобная цифра, учитывая, что сочетание электрически приведенный в действие задний мост и компрессор с двойным наддувом и турбонаддувом двигателя внутреннего сгорания на передней оси обеспечивает хорошее сцепление. Огромная сила Volvo играет особенно на шоссе, где далеко за выправляя скорость еще больше тяги доступен.

Скорее удобны, чем спортивная

Таким образом, можно динамически управлять. Можно но не нужно. Из T8 приглашает более быстрого Скольжения. Это связано с тем, что автор этого поста ездит, хотя с удовольствием резво, однако не имеет право, с служба драйверами более 200 км/ч машину постоянно отставать. Для остальных голосование шасси совсем на удобной странице. Она подходит к суверенной характер Volvo. На плавность качения является высоким, и, возможно, он бы не необязательный 20-дюймовые колесные диски (за дополнительную плату 1170 евро) еще лучше. Дикая Kurvenhatz автомобиль находится меньше, хотя рулевое управление становится точным. Для этого Volvo просто слишком тяжелые и мягкие.

Читать комментарии (146)

Больше по теме Volvo

Версия для Печати

Добавить комментарий