Техническая часть

Нормами предусмотрены работы по сооружению монолитных опор железнодорожных мостов высотой до 40 м в скользящей опалубке.
Скользящая опалубка представляет собой агрегат конструкции Киевского отдела СКБ Главмостостроя, объединяющий несущую раму, передвижную форму для бетонирования, тельфер для подъёма материалов на опору, подмости для размещения рабочих. Передвижная форма состоит из 4 щитов для опор сплошного сечения и 4 наружных и 4 внутренних щитов для пустотелых опор. Обшивка щитов выполнена из бакелизированной фанеры толщиной 10 мм, прикрепленной к металлическому каркасу из двутавров № 120 и ребер жесткости из уголков 75χ75 мм. Высота щитов опалубки 120 см.
Работы производят в соответствии с требованиями СНиП III-15-76 «Бетонные и железобетонные конструкции монолитные», СНиП III-43-75 «Мосты и трубы».