Технические проблемы в Системе «Интернет/Клиент-Банк»

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о том, что в ДБО ЮЛ «Интернет/Клиент-Банк» 02.07.2018 с 10:43 по МСК наблюдаются технические проблемы с импортом документов из бухгалтерских систем.

Документы загружаются со статусом «Импортирован» с информацией из банка: «Данные о банке плательщика не совпадают со справочником банков.»

Обходной путь: Создание новых документов в Системе «Интернет/Клиент-Банк» или копирование данных существующих документов (исходный документ необходимо предварительно выделить в списке и нажать на кнопку «Создать документ»).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. О времени устранения проблемы будет оповещено дополнительно.

Настоящим я даю свое согласие ПАО «АК БАРС» БАНК, находящемуся по адресу: г. Казань, ул. Декабристов, д. 1, на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации, своих персональных данных в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных» (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных). Указанные мной персональные данные предоставляются в целях исполнения договорных обязательств, а так же информирования меня о новых продуктах и услугах Банка.