Технические свойства автомобиля Audi 100

В первый раз третье поколение автомобилей Audi 100 появилось в 1982 году на проходившем во Франкфурте автомобильном салоне.

В 1988 году модельный ряд был значительно модернизирован и технические свойства автомобиля Audi 100 также были изменены.

Эргономичность автомобиля Audi 100 соответствует уровню: довольно комфортные кресла, руль, также информативный щиток устройств.

Хорошую защиту автомобиля от коррозии обеспечивает качественное противокоррозийное покрытие. Если вы нашли на автомобиле Audi 100 ржавчину, то это значит, что машина побывала в аварии и после нее была плохо отремонтирована. Согласно техническим чертам объем мотора у автомобиля составляет 570 л., а вот у универсала данный показатель составляет 1800 л. Как и у всех автомобилей среднего класса, салон «сотки» очень большой и емкий. Его с уверенностью можно именовать пятиместным. Сидения довольно жесткие, но совместно тем сидя на их ощущаешь себя очень комфортабельно. Также сидение водителя обустроено дополнительной настройкой: изменение высоты сиденья.

Технические свойства мотора и коробки автомобиля Audi 100.

Автомобиль Audi 100 оснащался 4-х и 5-ти цилиндровыми бензиновыми и 5-ти цилиндровыми дизельными движками. Средний моторесурс 4-х цилиндрового мотора составляет от 200 до 300 тыщ км, а у 5-ти цилиндровых движков он больше и составляет от 350 до 450 тыщ. Газораспределительный агрегат на всех движках приводится в действие при помощи зубчатого ремня, который согласно управлению к эксплуатации следует поменять после каждых 60-70 тыщ км совместно с натяжным роликом. Также следует учитывать, что у 5-ти цилиндровых моторов насос охлаждающей системы задействован совместно с ремнем ГРМ, потому меняя ремень нужно проверить состояние «помпы», так как проблемы в ней могут повлечь за собой обрыв ремня ГРМ и в конечном итоге дорогостоящий ремонт мотора. 5-ти цилиндровые моторы намного чувствительнее собственных 4-х цилиндровых «собратьев» к недостающему уровню воды в охлаждающей системе, а в случае перегрева системы у их начинает прогорать прокладка головки блока. Таким макаром, необходимо очень пристально смотреть за техническим состоянием охлаждающей системы. Согласно техническим чертам авто Audi 100 третьего поколения были укомплектованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач и 3-ступенчатыми автоматическими. В целом механизмы довольно надежные и существенных заморочек с этим автомобилем фактически не появляется. Единственной неисправностью в механических коробках может быть только очень высочайший свободный ход кулисы переключения передач, которая исправляется только полной подменой втулки кулисы. На 4-х цилиндровых мотора выпускаемых до 1987 года привод сцепления был механическим, а после 1988 года привод поменяли на гидравлический.

Управление климатом на «сотке» с помощью крутящихся рукояток довольно комфортно. Механический привод сцепления не просит обслуживания, потому что имеет особый самонатягивающий механизм, а гидравлический привод при затрудненном включении коробки просит продувания воздуха из системы. Корзина и диск сцепления в среднем «проходят» 150-200 тыщ км. Акпп более дорогая в обслуживании, потому что фактически через каждые 70 тыщ км нужно поменять масло, фильтры и прокладки поддона картера.

Черта вэдовых модификаций Audi 100.

При покупке автомобилей Audi 100 не стоит страшиться брать вэдовые модификации «Quattro», так как они по техническим чертам более надежны. Эти авто обустроены коробкой, которая обеспечивает при езде на высочайшей скорости либо на скользкой поверхности более уверенную и неопасную езду, чем его переднеприводные «собратья». Ходовая часть у «соточки» очень энергоемкая и обеспечивает водителю и пассажирам довольно высочайший уровень комфорта, отлично «отрабатывая» даже суровые выпуклости наших дорог.

Технические свойства ходовой части автомобиля Audi 100.

Достаточной надежностью отличаются также все детали подвесок, но через какое-то время может потребоваться подмена сайлент-блоков стабилизатора поперечной стойкости, задние подшипники и шаровые. Переднеприводные модели требуют повторяющейся регулировки развала-схождения фронтальных колес, а в вэдовых к тому же задних. Реечный тип управляющего управления имеет неплохую оборотную связь и точно следует данной линии движения на виражах. Единственным замечанием является отсутствие гидроусилителя руля в обыкновенной комплектации. В среднем по российским дорогам наконечники управляющих тяг «проходят» 50-60 тыщ. Тормоза у Audi 100 очень действенные. На вэдовых моделях установлены фронтальные дисковые вентилируемые тормозные агрегаты, задние дисковые, также тут есть антиблокировочная система. Дизельные и бензиновые авто, снаряженные 4-х цилиндровыми «движками», имеют фронтальные дисковые тормоза, а задние барабанные. При приобретении старой машина стоит проверить состояние тормозных шлангов, также поменять тормозную жидкость. Тормозную жидкость рекомендуется поменять один раз в два года. Высочайшее качество сборки, надежность и комфорт — вот главные свойства данного германского автомобиля. Но самое главное преимущество автомобиля Audi 100 — это стопроцентно покрытый цинком кузов, что очень животрепещуще на наших дорогах.