Технические свойства Nissan Skyline

В истории авто техники бывает, что какая-либо модель одним своим возникновением производит реальный фурор, но проходит совершенно малость лет, и о недавнешней «суперзвезде» и не вспоминают — снята с производства, пропала с дорог, и ее удел — забвение, музеи и короткие упоминания у особо въедливых историков техники…

А бывают машины, которым суждена, может быть, и не очень звучная слава, но долгая жизнь — от эталона к эталону, от модификации к модификации. К таким относится Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) — автомобиль, 1-ая модель которого была представлена публике еще в жутко дальнем от нас 1957 году. Разглядим главные технические свойства Nissan Skyline.

Nissan Skyline/Skyline GT-R — это задне либо вэдовые авто, отличающиеся соответствующим продольным расположением мотора. Эти модели выполняются с кузовами типа «седан» либо «купе».

Но, невзирая на довольно давнешнее рождение, массовым и пользующимся популярностью Nissan Skyline стал посреди 80-х годов прошедшего века. Это был вариант с кузовом марки R31. Новинкой этой модели стал двухлитровый 155-ти сильный движок RB20DE с 2-мя верхними распредвалами и его турбинная модификация с возросшей до 215 «лошадок» мощностью. Для клиентов с более умеренными запросами выпускались варианты с карбюраторным движком объемом в 1. 8 литра, а для «продвинутых пользователей» — двудверная спортивная модель GTS-R.

Новым шагом в обновлении модели стало возникновение в 1989 году на авторынке 8-го поколения Nissan Skyline с новым кузовом R32. Выпускался этот вариант до 1993 года в большенном количестве модификаций — здесь и бензиновые 4-х дверные автомобили GXI, GTE и GTS (последний также в варианте 2-х дверного купе) с движками в 1. 8 и 2 литра, и спортивный турбинный GTS-t, также в вариантах 4-х дверного автомобиля и двудверного купе, снаряженных двухлитровым двигателем внутреннего сгорания DOHC мощностью в 215 л. с. Последняя машина при своей массе всего в 1260 кг. обладала рекордной приемистостью, разгоняясь за 6 сек. до 100 км в час. Оживленная, отлично управляемая заднеприводная машина отличалась мультирычажной задней подвеской и фронтальной двухрычажной — новинкой тех лет, снаряженная амортизаторами с жесткостью, регулируемой электроникой.

Летом 1989 года были показаны две увлекательных модели — GTS-4 и ее спортивный вариант для ралли — GT-R, с системой 4WD (фирменное заглавие — ATTESA E-TS) с системой электрического управления рассредотачиванием по всем осям вращающего момента 100/0. Это позволяет формально заднеприводному автомобилю, если ведущие колеса пробуксовывают, перекидывать до половины вращающего момента на его переднюю ось. Такую возможность предоставляло многодисковое сцепление в раздаточной коробке. Задний мост оснащался дифференциалом завышенного трения (LSD), и, естественно, Abs.

Фактически говоря, GTS-4 стала результатом глубочайшей модернизации GTS-t на новеньком техническом уровне, с учетом последних достижений японского автопрома. Правда, «движок» на GTS-4 остался прежним, 2-х литровым с турбиной. Зато на GT-R поставили новый шестицилиндровый 2. 6-литровый движок в 280 лошадиных сил. Такие свойства Nissan Skyline позволили ей стать общепризнанным фаворитом государственного кольцевого чемпионата Стране восходящего солнца JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship).

Последней модификацией 8-го поколения семейства GTS Nissan Skyline стала показавшаяся в августе 1991 г. GTS25 с 2. 5-литровым движком DOHC.

Ровно через два года, в августе 1993, состоялся дебют первенца последующего, 9-го поколения Nissan Skyline с новым кузовом R33. Правда, новорожденный R32 GT-R состоял в производстве всего только год с маленьким и уступил место собственному наследнику — R33 GT-R. В комплектации GTS25t, снаряженный 2. 5-литровым движком с турбиной, этот автомобиль только немножко уступал собственному известному предку — GT-R.

Последующее, 10-е по счету поколение Nissan Skyline — R34, увидело свет в мае 1998 года. Новый Skyline GT-R R34 заслуженно считается одним из наилучших автомобилей собственного класса — движок 2. 6 литра с 2-мя турбинами, «заводская» мощность в 280 л. с. , просто форсируемая до 650 л. с. — именитая «тридцатьчетверка» имела на четверть меньше…

Казалось бы, от машины взято все, но неугомонные жители страны восходящего солнца и не задумывались останавливаться на достигнутом. В 2001 году Nissan показал линейку из 7 заднеприводных седанов Skyline R35. Снаружи неброские, хотя и очень массивные предшественники были изменены моделями броской и сходу узнаваемой наружности — здесь и увеличенная платформа, и новый кузов, и плод труда многих дизайнеров — фронтальные и задние фары, мимо которых нереально пройти либо проехать, не удивившись людской изобретательности.

Новое семейство представлено модификациями 300GT с трехлитровым V6 (5-АКПП) — 256 «лошадок» под капотом, 250GT и 250GTe с движком в 2, 5 литра V6 (4-АКПП) и чуток более умеренной мощностью в 212 л. с.

Но кроме классической для Nissan мощности, приемистости и маневренности, сильно много внимания тут было уделено комфорту пассажиров. Такие вроде «пустяки», как просторный салон, бесшумные стеклоподъемники, подогнанные до мм двери, которыми совершенно и не надо хлопать, чтоб их закрыть, высококачественная отделка, современный, но серьезный дизайн — все совместно делает неповторимое чувство свойства. Оно усиливается при размещении — обычным словом «усесться» это именовать нереально — на водительском либо пассажирских сидениях. Сидения можно отрегулировать по такому количеству положений, что, кажется, на их с неосуществимым комфортабельном разместится кто угодно — от слона до мыши. Подголовники и локотники о собственном существовании не напоминают вообщем, но спроектированы по просьбе наибольшего удобства — когда просто не чувствуещь самого предмета, но при всем этом, как говориться, нигде не нажимает и не давит. Ну, и какая же японская машина без электроники! Приборная панель ординарна и комфортна, стереосистема Bose 200W с семью динамиками, спутниковый навигатор и еще много чего, что не позволит скучать в дороге, а тем паче — заплутаться на ней.

Технические свойства мотора Nissan Skyline — 24-клапанный 6-цилиндровый V6 с прямым впрыском, 256 лошадиных сил. Сейчас он — один из наилучших в мире. Мотор имеет наименьший вес и габариты, чем обычный рядный движок Skyline и экологичнее собственного предшественника, а главное — с места до скорости в 100 км/час он разгоняет авто меньше, чем за 7 сек.