Краткие Сообщения
Тюрингия испытаю поезда, работающие на альтернативном топливе также на используемые туристами маршрут. Если планируется пустить два поезда с водородными топливными элементами на ряд schwarzatal след в Ostthüringen курсируют, заявил министр окружающей среды Аня победы рта (Зеленый) в Эрфурте. Один
До сих пор на трассе через Schwarzatal автомотрис серии VT 772 были использованы. Они пока остаются в эксплуатации.
Изображения: Deutsche Bahn AG / Йохен Шмидт будь эксплуатацию 2021 мыслимо. Стоимость пилотного проекта, для этого два поезда и инфраструктура принадлежали министр пронумерованы примерно на 20 миллионов евро. „Мы хотим показать, что это работает.“
Поезда с использованием экологически чистых, альтернативных приводов могут быть использованы в перспективе на маршрутах, которые не были электрифицированы. Победа рот: „водород поезда не нужно никаких проводов.“ В Тюрингии ведь 70 процентов от 1700-километровой железнодорожной маршрутной сети не были электрифицированы. Первое в мире серийное производство водородных топливных элементов-это поезд в настоящее время в Германии в шести федеральных землях в пути. В этот понедельник (4. Февраль 2019 года) должен быть тест-драйв на трассе schwarzatal тропа между гнилой ручей и Katzhütte (круг Заальфельд-Рудольштадт).
Победа рот признался, „это еще довольно дорого“. Финансирование поездов, которые приводятся в действие с помощью водорода, а также необходимую инфраструктуру, в частности, с водородом-трейлер будь с Европейским Союзом и с собственной долей поезде можно. Согласно их данным, около половины расходов над ЕС может наноситься средство.
Министр отметил, что уже есть технико-экономическое обоснование проекта Bauhaus-Universität Weimar. Они пришли к выводу, что 25-километровый маршрут в Ostthüringen пригодна для пилотного проекта в настоящее время лучше всего. Энергию для производства водорода может прийти ветропарков в регионе.
Которые schwarzatal поезде, который действует регио-компании Deutsche Bahn, может быть ряд для пилотного проекта на 100% из возобновляемых источников питанием от сети, так министр. Было бы сэкономленные тонны СО2. „Я с нетерпением жду тест-драйва.“ На schwarzatal подъемник был использован по данным Министерства в прошлом году около 128.000 пассажиров.
Читать комментарии (12)
Больше на тему альтернативные двигатели
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4296929