Тюрингия: тест на водородных топливных элементах-поездов

Краткие Сообщения

Тюрингия испытаю поезда, работающие на альтернативном топливе также на используемые туристами маршрут. Если планируется пустить два поезда с водородными топливными элементами на ряд schwarzatal след в Ostthüringen курсируют, заявил министр окружающей среды Аня победы рта (Зеленый) в Эрфурте. Один Triebwagen der Baureihe VT 772
До сих пор на трассе через Schwarzatal автомотрис серии VT 772 были использованы. Они пока остаются в эксплуатации. Vergrößern
Изображения: Deutsche Bahn AG / Йохен Шмидт
будь эксплуатацию 2021 мыслимо. Стоимость пилотного проекта, для этого два поезда и инфраструктура принадлежали министр пронумерованы примерно на 20 миллионов евро. „Мы хотим показать, что это работает.“

Поезда с использованием экологически чистых, альтернативных приводов могут быть использованы в перспективе на маршрутах, которые не были электрифицированы. Победа рот: „водород поезда не нужно никаких проводов.“ В Тюрингии ведь 70 процентов от 1700-километровой железнодорожной маршрутной сети не были электрифицированы. Первое в мире серийное производство водородных топливных элементов-это поезд в настоящее время в Германии в шести федеральных землях в пути. В этот понедельник (4. Февраль 2019 года) должен быть тест-драйв на трассе schwarzatal тропа между гнилой ручей и Katzhütte (круг Заальфельд-Рудольштадт).

Победа рот признался, „это еще довольно дорого“. Финансирование поездов, которые приводятся в действие с помощью водорода, а также необходимую инфраструктуру, в частности, с водородом-трейлер будь с Европейским Союзом и с собственной долей поезде можно. Согласно их данным, около половины расходов над ЕС может наноситься средство.

Министр отметил, что уже есть технико-экономическое обоснование проекта Bauhaus-Universität Weimar. Они пришли к выводу, что 25-километровый маршрут в Ostthüringen пригодна для пилотного проекта в настоящее время лучше всего. Энергию для производства водорода может прийти ветропарков в регионе.

Которые schwarzatal поезде, который действует регио-компании Deutsche Bahn, может быть ряд для пилотного проекта на 100% из возобновляемых источников питанием от сети, так министр. Было бы сэкономленные тонны СО2. „Я с нетерпением жду тест-драйва.“ На schwarzatal подъемник был использован по данным Министерства в прошлом году около 128.000 пассажиров.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (12)

Больше на тему альтернативные двигатели

Версия для Печати