«Типовые рекомендации для получателей квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей (далее — сертификат) в территориальных органах Федерального казначейства» (утв. Казначейством России)

14 мая 2021 года

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Для получателей КЭП в органах Федерального казначейства подготовлены рекомендации, касающиеся актуализации данных, необходимых для создания сертификата

В документе сообщается о следующем:

перед направлением запросов на сертификаты, рекомендовано, в частности, на сайте ФНС проверить правильность данных документа, удостоверяющего личность, а также ИНН и СНИЛС;

при выявлении ошибок, расхождений, несоответствий в данных, содержащихся в документах, необходимых для создания сертификата, с данными, содержащимися в информационных базах МВД России, ФНС России и ПФР рекомендовано обратиться в налоговый орган для актуализации этих данных. При несоответствии данных в информационных базах МВД России получателям сертификата необходимо в разделе «Проверка по списку недействительных российских паспортов» официального сайта МВД России сообщить об ошибке в соответствии с приведенным алгоритмом.

Перейти в текст документа