Советы по покупке подержанных электромобилей

TÜV Süd объясняет, на какие слабые места стоит обратить внимание

Электрической мобильности принимает теперь в этой стране ездить. Но так много новых электромобилей все еще слишком дорого. Так как насчет Подержанного? Чтобы потом не было неприятных Сюрпризов после покупки, собрал TÜV Süd теперь советы по покупке подержанных.

Где вы должны купить?

Результат Интернет-исследований показывает: около 20000 голов, является предложение подержанных электромобилей и гибридов не очень большой. TÜV-эксперт Фолькер Blandow рекомендует: „Пока есть трейдеры, которые специализируются на электромобили. Именно у модели есть переключение здесь часто хорошие условия – развитие да в настоящее время очень динамично.“

На какие возможные слабые места стоит обратить внимание?

„Играет пробег у электромобиля, по крайней мере, для надежности трансмиссии, второстепенную роль. Миллион километров или больше не являются проблемой – и в комплекте не требуют обслуживания и практически без заметного износа,“ так Blandow. Тормоза держат при Stromer, как правило, дольше, зато рекуперации обеспечивает. Компоненты как кабель зарядки или разъем зарядки должны принять потенциальные покупатели, напротив, поближе: „Общие покупки при Электрической Проверке при совершенно конкретных дилеров“, — говорит Blandow.

Как можно проверить батарею?

Аккумулятор является основным и самым дорогим компонентом электромобиля. Ее состояние находится в верхней части контрольный список при покупке подержанных. Тип и частота зарядов оказывают влияние на долговечность и производительность. Бренд трейдеры могут создавать, как правило, отчет о состоянии батареи в автомобиле. В нем, например, номер быстро учитываются операции загрузки и определяется Остаточная емкость. Blandow: „ценности дать первые важные рекомендации для тех, кто заинтересован, а проверка должна быть проведена в любом случае. Реальное состояние здоровья можно определить но только через обширные измерения.“ Так что лучше сразу опустить пальцы? „Нет“, говорит Blandow. „Наш опыт показывает, что батареи держат даже лучше, чем многие производители говорят. После более чем 200 000 километров пробега и семь-восемь лет эксплуатации многие аккумуляторы часто еще с 80-90% своей начальной емкости в эксплуатацию. Отсюда Циклам и очень низкой старения получается.“ В принципе TÜV-Süd-специалисты советуют автомобиля, который был регулярно опасностей.

Необходимо обратить внимание на возможности Зарядки?

Вместо обычной розетки заряжать, рекомендует TÜV Süd 11 кВт-Wallbox в гараже или на стоянке. Для всех типов транспортных средств можно с пользой скачать. Текущая установлены электрические автомобили имеют, как правило, большие батареи с 11 кВт или даже необязательно 22 кВт-погрузчиках. Электрические автомобили первого и второго поколения имели, напротив, чаще всего только 3,7 кВт-погрузчик, который может работать даже на одной фазе. Для более быстрой Зарядки постоянным током количество публичных погрузчик быстро поднимается практически ежедневно, на машине супер построены траектории быстрых зарядных станций (HPC 150) в настоящее время может отсутствовать. Большинство используемых электрических транспортных средств могут использовать это, но только до границы 50 кВт, так как только новые модели могут использовать эти высокие зарядные токи. Но даже при 50 кВт 15-20 минут достаточно для хотя бы более 100 километров.

Как зима характеристики электрических машин?

Батарея технология согласно TÜV Süd winterfest. Такие страны, как Норвегия совокупляются перед: Более 40 процентов покупателей новых автомобилей выбирают там между тем, для покупки электромобиля. Кто приглашает вашего дома, должна подогревать его, пока оно еще висит на розетке. Это можно легко через приложение со стола для завтрака сделать, тогда вы начинаете тепле и с полной батареей. Сиденья и рулевое колесо с подогревом потребляют меньше энергии, чем Отопление салона. На современных автомобилях используют более эффективной отопительной техники, таких как тепловые насосы, здесь вы должны спросить у продавца Совета. В совсем сильные морозы аккумулятор исчерпывает некоторый импульс, что означает, что это не совсем так динамично разгоняться, как обычно, а также электрическая тормозная мощность легко может измениться. Но ускорение-это «все еще гибким, так как с каждым сжигателей», так Blandow.

На что обращать внимание еще?

В противном случае применяются те же правила, что и при покупке обычных автомобилей. Общее состояние и пробег (за исключением, что касается двигателя) далее конечно критерий. Отдельные компоненты, такие как амортизаторы, изнашиваются так же, как и при сжигателей. Blandow: „Только шины теме. Чрезвычайно высокий крутящий момент обеспечивает повышенный износ – просто потому, что Пуск Светофоре так весело.“

Добавить комментарий