Только «дочка» «Мосинжпроекта» подала заявку на восточный участок ТПК в Москве

Только одна компания — ООО «МИП-Строй №1», дочерняя структура АО «Мосинжпроект», подала заявку на участие в конкурсе с многомиллиардным контрактом на выполнение строительных работ на восточном участке «второго кольца» столичного метро (Третьего пересадочного контура, ТПК), следует из материалов на портале госзакупок.

МОСКВА, 26 июня — РИА Новости/Прайм. Только одна компания — ООО «МИП-Строй №1», дочерняя структура АО «Мосинжпроект», подала заявку на участие в конкурсе с многомиллиардным контрактом на выполнение строительных работ на восточном участке «второго кольца» столичного метро (Третьего пересадочного контура, ТПК), следует из материалов на портале госзакупок.

Тендер АО «Мосинжпроект» объявило в конце мая, установив максимальную цену контракта на уровне 38,39 миллиарда рублей. Подрядчика планировалось определить в конце июня. Однако заявку на конкурс подала только «МИП-Строй № 1», предложив выполнить работы за 36,279 миллиарда рублей. Тендер признан несостоявшимся, указывается в протоколе.

Как отмечается в закупочной документации, контракт предполагает в срок не позднее 18 июля 2020 года устройство путей, монтаж электрики, водопровода, теплоснабжения, канализации, систем связи и автоматики, а также сооружение железобетонных конструкций станций ТПК «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон», «Кленовый бульвар».

Общая длина ТПК составит 61 километр, на нем разместится 28 станций. Запланировано 17 пересечений с радиальными линиями метро, семь пересечений с радиальными линиями железных дорог и два пересечения с Московской кольцевой железной дорогой. С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта. В результате горожане сэкономят от 20 минут до получаса.