Томский последователь Гоши Рубчинского попал в ведущий блог об уличной моде Европы

Дизайнер Вадим Неумейков из Томской области рассказал о создании streetwear-бренда Mad Frenzy и его популярности в Москве.

Читать новость полностью на Сиб.фм

Дизайнер Вадим Неумейков из Томской области рассказал о создании streetwear-бренда Mad Frenzy и его популярности в Москве, узнал 22 декабря корреспондент Сиб.фм из сообщения Highsnobiety.

«Бренд уличной одежды из секретного сибирского города, где создаются ядерные боеголовки». Один из ведущих мировых журналов об уличной моде Highsnobiety опубликовал интервью с уроженцем Северска Вадимом Неумейковым.

Бренд MAD FRENZY — один из лейблов, ищущих подлинную постсоветскую эстетику моды в России, уверен автор статьи Макс Гробе. Новой волне уличной моды предшествовал успех московского дизайнера Гоши Рубчинского с одноимённым лейблом и грузинского Демна Гвасалия с брендом Vetements.

«В Северске не было брендов, у нас даже не было Nike. Всё, что у нас было — это китайские подделки», — признался Вадим Неумейков.

Будущий дизайнер стал производить одежду в 15 лет, выпуская футболки для друзей. Он даже экспериментировал с простынями в качестве материала для футболок. Затем Вадим переехал в Москву, поступил в университет и получил MacBook, который «изменил его жизнь». Его, как и многих других молодых дизайнеров, вдохновил успех Гоши Рубчинского.

«Теперь каждый хочет стать модельером. Они создают отстойные однодневные бренды, чтобы заработать денег. Вчера было модно называть себя фотографом, сегодня это всё о дизайнерах», — высказался Вадим Неумейков.

Главными брендами для российских модниц являются Supreme и Гоша Рубчинский, юноши носят много ASSC, уверен дизайнер одежды. Большинство молодых людей в Москве также носят кроссовки Nike, Adidas Yeezy и Raf Simons Ozweego.

«Каково это — быть модельером в Москве? Вы просыпаетесь утром и видите, как люди называют вас м*даком в соцсетях», — признался Вадим Неумейков.

Основатель бренда Mad Frenzy рассказал, что эту одежду носят многие — от 15-летних подростков до 50-летних бизнесменов, и, почерпнув детали из разного стиля жизни своих покупателей, дизайнер создаёт новые коллекции.

Российская кожа поражает своим качеством, однако дизайнер вынужден заказывать другие материалы из-за границы: итальянскую шерсть, турецкий хлопок, японские молнии, американские текстильные краски.

«В России много удивительных и талантливых людей; мы всегда рады поделиться нашим опытом и нашей культурой с гостями из других стран. И я лично желаю, чтобы люди со всего мира поделились своим опытом с нами — это важно и для меня в частности. Это смысл жизни: вы отдаёте часть своей души, свои знания и идеи другим людям, и они делятся с вами», — уверен Вадим Неумейков.

Напомним, что в ноябре выросшая в Новосибирске дизайнер Мария Казакова вошла в рейтинг Forbes.