Тоннель под Киевским шоссе строят по «миланскому методу»

«Миланский метод» использовали при строительстве тоннеля под Киевским шоссе на участке магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

Он отметил, что благодаря этому ограничение движения транспорта было значительно снижено.

«Строители сначала сделали стену в грунте, обозначив границы тоннеля, потом установили плиты перекрытия. По Киевскому шоссе организовано движение в обычном режиме, а в самом тоннеле продолжаются работы по выемке грунта, укреплению и гидроизоляции основных конструкций сооружения», – сказал Рафик Загрутдинов, передает mos.ru.

По его словам, предусмотрено строительство эстакады над Боровским шоссе и двух подземных пешеходных переходов.

Реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также поселения Московский. Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, Родниковую улицу и проектируемый проезд № 389.

Загрутдинов добавил, что была поставлена задача реконструировать дороги Новой Москвы и приспособить их для движения общественного транспорта. Они должны эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам.