Toyota Camry (2019): Avensis преемник

с гибридным приводом

Среднеразмерный седан поставляется в восьмом поколении снова в Европу

Camry является признанным ключевых моделей Toyota. С 1982 года, в качестве первого поколения вышел на рынок, было продано более 19 миллионов копий. В Германии больше не существует это автомобиль среднего класса с передним приводом, но уже давно. После окончания срока Avensis характер меняется: в 2017 году представила восьмое поколение теперь приходит к нам вновь, причем исключительно с гибридным приводом.

Основой новой версии является платформой TNGA в версии TNGA-K. На 4,89-метровый седан вмещает пять пассажиров и 524 литров багажа. Задние сиденья складывается, благодаря чему даже длительное предметы могут быть приглашены.

Toyota Camry Test (2019)
Toyota Camry Test (2019)

В США Camry будет в трех различных предлагаемых вариантов двигателей, к нам приходит он, наконец, как гибрид. Под капотом работает похожая система, как и в RAV4 Hybrid (да также на TNGA-основаны K): 2,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами приносит 177 лошадиных сил. 120 л. с. (88 кВт) сильный электромотор, никель-металл-гидридные батареи (6,5 ампер-часов, 245 вольт) планеты и вдобавок имитируемых передач с шестью передачами. Производительность системы составляет 218 л. с., система не указывает крутящий момент Toyota. Новичок разгоняется за 8,3 секунды до 100 километров и достигает максимальных 180 км/ч. расход топлива на Тойота с 4,3 литра на 100 километров. Автомобиль должен пройти половину повседневного вождения излучение свободно растягиваться.

Toyota Camry Test (2019)
Toyota Camry Test (2019)

Внутри автомобиль имеет Sживы-дюймовый монитор между круглыми циферблатами. Для Infotainment в центре Кабины 7,0-дюймовым дисплеем кроме того (в базовой версии) или 8,0-дюймовый дисплей (при поднятом оборудование). Про режим вождения переключатель режима вождения Eco, Normal и Sport доступны. Их можно использовать, когда автомобиль находится в режиме отдельно активируемой EV.

Для безопасности серии обеспечивают умеренно анти-система предотвращения столкновений (Pre-Crash Safety System, PCS) с обнаружения пешеходов, расстояние круиз-контроль, ассистент дальнего света и распознавания дорожных знаков. Выше оценка удобства для гостей Executive дополнительно имеется система контроля мертвых зон Warner и поперечного движения Уорнер. Базовая версия Business Edition стоит по словам Toyota-сайте 39.990 евро, для Исполнительного 42.390 евро.

Картинная Галерея: Toyota Camry Hybrid (2019)

Добавить комментарий