Тойота-начальник entert ипподроме с ультра крутым Century GRMN

Спорт-Century позирует с различными Toyota гоночный автомобиль и новая Supra.

Учитывая, как много Власти у вас есть, было бы на самом деле исходить из того, что большинство авто супер боссы имеют специальные транспортные средства. Просто чтобы показать, что имеет в собственном распоряжении предприятия. Однако, кажется, Toyotaглавный Акио Тойода в настоящее время единственным Obermotz быть, быть Standing для чего-то использует действительно Классная. Для езды по гоночной трассе с одной тюнингованных роскошный седан, например.

Именно это можно было наблюдать недавно, как Тойода в уникальном Century GRMN на дорожке подъехал. Се… что? Теперь, в век на протяжении десятилетий культовый аксессуар роскошного флагмана Toyota. Седан где-то между S-классом и 80-х-правительственный лимузин. Здесь можно оставить хороших Century совершенно очевидно, что Toyota-Performance-отдел GRMN (Gazoo Racing tuned by Master of Nurburgring), который сделал из него автомобиль тяжело с резюме, крутость. В видео выше вы видите, как генеральный директор Тойода прибыл с его обманом из драгоценных лимо и присоединится к группе топ-Performance-производителя автомобилей.

Для этого Toyota TS050 дальнемагистральных Реннер, Prius GT300 японской серии Super GT, гоночный автомобиль GT86, а также Super Formula автомобиль с открытыми колесами. Один (как всегда) камуфлированный вариант новой Supra может, конечно, не хватает. Все они стоят шпалеры фирм как Boss появляется. Великий возникновение неполной стиль реальные с помощью шофера в гоночный костюм (бархат кепка Шофера).

Toyota позиционирует свой век в качестве конечной роскошный седан. Цены начинаются пересчете 155.000 евро. Всего будет построено 50 экземпляров в месяц. Под длинным капотом 5,0-литровый гибрид с 376 л. с. и 510 нм. О CVT-автоматическая сила идет на задние колеса.

Объем Изменений данного великолепного века GRMN остается пока загадкой, просто потому, что Toyota до сих пор ничего не сказал ему. Мы видим, но новый сетка-гриль и большой передний сплиттер, с Красной полосой привлекает также до более массивных боковых юбок. Для этого на корме есть тонкий спойлер на крышке багажника. Кроме того, этот век едет на больших колесах, есть тормоза немного больше и глубже, чем оригинал он выглядит также. Возможно GRMN усилили так немного на настройки подвески. Производительность остается неизменной согласно докладу, из Японии, однако GRMN-Century должна обладать полным приводом.

Больше председатели крупных производителей автомобилей должны иметь уникальные (легко здоровские) автомобилей. Мы хотим Харальд Крюгер в Rolls-Royce Phantom M GmbH. И если Audi строит уже не RS 8, то вы могли бы, по крайней мере, ее Новый босс Брэм Шот есть тух.

Источник: yashichi87able via YouTube

Добавить комментарий