Toyota Corona: автомобиль с неудачным названием

Чтобы его сразу предупредить, чтобы сказать: Toyota Corona не имеет вообще ничего общего с корона-вирусом делать. Ничего. Но часто бывает так, что Имя получает гораздо позже особый смысл. Вспомните лева или Меркель. Или просто корона. (Одноименное пиво, кстати, тоже невинно …) И Toyota Corona-это не первоапрельская шутка: Почти 40 лет он был успешным на рынке. Итак, давайте рассказать свою историю.

В 1957 году первая Toyota Corona пришел на рынок. Точнее: Как Toyopet Corona в июле 1957. Было Название программы. «Corona» по-испански означает «корона» и корона заняла на вершине модельного ряда чуть ниже Toyota Crown (английский для «кроны»). Основным конкурентом корона должна быть через десятилетия Datsun/Nissan Bluebird.

1971 корона принадлежала наряду с Corolla и Celica моделей, с которыми Toyota на немецком рынке запустил. Начиная с 1983 Corona в Европе (одинаково звучащие) сестра модель Карина был заменен. С начала 1984 Карина делилась на переднеприводной платформе с Corona, был разработан, однако по-прежнему более спортивней этого. 1996 короны-история закончилась на Toyota.

Toyota Corona

Особенно в 1964 году выпустила третье поколение Toyota Corona удалось. С ней вы также рисковали первые шаги на Европейском рынке. Точнее: В Великобритании, как белый автомобиль изображен на наших снимках. Вполне очевидно, ведь правым рулем управлял как там в Японии.

Toyota Corona

Corona-предложение для Великобритании состояла в дебюте из среднего размера семейный седан и универсал, которые были представлены в 1965 году на Earls Court Motor Show. Модель была импортирована от автомобиля дилер Pride And Clark, компания, которая должна вырасти позже Toyota (GB) PLC, в Великобританию.

Toyota Corona

С длиной 4.089 мм — не намного дольше, чем нынешний Yaris была Corona седан является конкурентом самых продаваемых в Великобритании моделей Ford Cortina и Vauxhall Victor.

Модельный ряд включал в себя три versio том — 1200, стандарт и люкс. Deluxe-модели были wipes с современной роскоши как радио, два стекла и заднее стекло с подогревом, Телевизор. Приятная особенность это навесной задний номерной знак, который покрывал трубку подачи Бензина был. 790 фунтов были вызваны тогда для Corona.

Toyota Corona

На выбор стояли два двигателя: Оба были четырех-цилиндровый OHV бензиновый двигатель с 55 и 74 лошадиных сил. Стандартное и Deluxe-варианта были оснащены более мощным двигателем, который был спроектирован для максимальной скорости 145 км/ч и время спринта 17,2 секунды от 0 до 100 км/ч.

В 1970 году третье поколение Corona был заменен. На тот момент это был первый одноместный модель, которая была продана в Японии более миллиона Раз. В целом, по всему миру 1,8 млн Corona внутренне RT40 называемой серии были проданы.

Toyota Corona

В Corona RT40 для Toyota по-прежнему огромное значение, поскольку это первый Toyota-модель и одна из первых японских автомобилей вообще не было, это признание на западе нашел. На самом деле автомобиль был записан в США так хорошо, что он был назначен импортных машин 1969 года.

Кстати, если вы несколько раз старый live Corona хотите видеть: На территории компании Toyota Германия открывает каждую первую субботу и на запрос «Тойота Collection«.