Закрытое брат BMW Z4 говорит bayerisch
Конечно, полно новый и неизвестный Toyota GR Supra не больше. Но на Женевском автосалоне 2019 (еще до 17. Марта) стоит теперь впервые Европа версия совместно с BMW Z4 развитых спорткара в центре внимания. Для нас достаточно оснований, чтобы считать себя двухместный автомобиль даже с близкого расстояния. Для этого у нас есть все технические характеристики и цена.
Так что давайте вместе взглянем GR на Toyota Supra: Для оформления передней части кузова расположились Toyota-конструктор Supra четвертого поколения вдохновлять, между 1993 и 2002 годах был построен. Поразительно при Supra номер Пять заметный, нос образная решетка фланговые, две большие и важные охлаждение двигателя воздухозаборники. Однако не каждый воздушный впускной на новом Supra обязательные функции, зачастую они просто подделка.
Фары блоки имеют Шесть объектива а также интегрированные светодиодные сигналы поворота и дневные ходовые огни. Вид сбоку низкий капот представляет собой динамическую линию, которая простирается до кормы. В то время как нос Корабля съеживается особенно плоско над землей, находится задний конец крышки почти на такой же высоте, как и задний спойлер.
Открыть очень широко всестороннюю капот, встречаются на рядный шестицилиндровый из дома BMW, внутренне B58 называется. Привод двигателя Toyota GR Supra 3,0-литровый бензиновый двигатель с Twin-Scroll-турбонаддувом, 340 л. с. мощности и максимальный крутящий момент 500 Ньютон-метров берет. Toyota говорит: «агрегат идет настолько мощный, сбалансированный, поворотный передок и радостно приняться за дело, которое он дает прямо-таки одурманивающее ощущение от ускорения.» Мы рады …
Восьми-ступенчатой автоматической (8HP51) также пожертвовал BMW, как рычаг селектора в кабине показывает безошибочно. Для любителей высококачественной интересным передач перевод от первого до восьмого хода: 5,250/3,360/2,172/1,720/1,316/1,000/0,822/0,640 являются. Передаточное отношение главной пары составляет 3,150. Водитель может определить точки переключения с помощью рулевого колеса весла сам и кнопки поведение настроить с помощью режимов движения Normal и Sport его личных предпочтений. Даже звук двигателя и приемистость, а также амортизаторов, рулевого управления и дифференциальные параметры можно отрегулировать таким образом.
Разгон с места до 100 км/ч всего за 4,3 секунды удается с помощью Launch Control, которая использует при быстром старте с места сцепление наилучшим образом. Автомобиль-стабильность программа имеет специальный „трек“-режим, который затрагивает меньше нормативной и водителю больше свободы дает. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, мощность вес без водителя составляет 4,4 килограмма на лошадиную силу.
Дополнительные технические данные вы найдете в конце этой статьи, но некоторые факты я хотел бы для ясности уже здесь. Обе оси являются алюминий-сталь-конструкция. Спереди можно встретить на два сустава-Макферсон-стойки, сзади на пяти рычагах оси. В качестве шины Toyota использует Michelin Pilot Super Sport в форматах 255/35 ZR19 96Y (спереди) и 275/35 ZR19 100Y (сзади).
Тормозная система была разработана компанией Brembo по Toyota-параметры, с вентилируемыми дисками Формата 348 x 36 мм (спереди) и 345 х 24 мм (сзади). Спереди захватить с четырьмя поршнями суппортами, сзади один одноплунжерный плавающий суппорт.
Toyota GR Supra сворачивается в Европе с активным дифференциалом для клиентов, который распределяется как при Ускорении, так и при движении накатом движущие силы вспышка работает быстро между колесами – от нуля до 100 процентов. Электронный блок управления возвращается для этого на многочисленные факторы, такие как угол поворота руля, педали газа и тормоза движения, оборотов двигателя и скорости рыскания.
Но теперь, наконец, под нее специально сечениям «двойной пузырь крыши» в кабину. Там BMW-конюшня запах очень отчетливо. Если Türoffner, рулевом колесе, информационно-развлекательной системой или климат-контроль, Z4 стоял паштет. Однако накопление равных частях вполне хотел, наконец, BMW Z4 и Toyota GR Supra работают совместно с Magna Steyr в Граце с конвейера.
Есть приостановить во всяком случае, ничего, при 8.8 дюймовый Цифровой панели приборов Тойоты автономный рейтинг, а также в детали дизайна интерьера. Конечно, ГР Supra режется чуть, но даже с 1,88 метра надо работать не оригами.
Head-up Display, приборы и элементы управления находятся непосредственно перед водителем. 3D-тахометр и индикатор переключения спине при инструментах в центр, цифровой индикатор скорости позиционирует себя рядом с ним слева, а также информационно — развлекательные и навигационные подсказки справа. Асимметричная Центральная консоль (здесь также приветствует BMW) граничит с кабины ясно что-то от открытой продуманной пассажирской зоне, особой выгоды от колена обить.
От гонки вдохновил сиденья с интегрированными подголовниками комфорт Повседневной жизни клубов с отличной боковой направляющей, особенно при Trackday-использования на закрытых трассах. Специальная подушка для боковой Гостиный уголок, спинку держать тело при этом в безопасном месте. Помимо кожаной обивки также комбинация кожи с перфорированной алькантарой.
В разделе задняя дверь Toyota GR Supra с узким Отверстием 290 литров багажа подходят. Или, как это выражает Toyota: багажное отделение может вместить Багаж двух на Выходные excursionists. Благодаря съемной крышке его вместимость увеличится еще раз – то даже сумку для Гольфа или личного снаряжения на один день поместиться на трассе в купе.
Toyota предлагает новый GR Supra в Европе уже с большими удобствами. Для этого также адаптивная подвеска и кованые 19-дюймовые легкосплавные диски, а также высокоэффективная тормозная система подсчета наряду с активным задним achsdifferenzial. Двух-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с Stop & Go функция, без ключа доступа и запуска системы, а также датчика дождя и камеры заднего вида. Информационно-развлекательная система имеет десять динамиков, 8,8-дюймовый дисплей, Bluetooth, USB-порт и система навигации.
Адаптивные фары, задние фонари и дневные ходовые огни работают телевизором со светодиодной технологии. Интерьер и наружные зеркала автоматически затемняют. Спортивная серия обиты сиденья комплектации с черным Alcantara с обогревом и электроприводом с функцией памяти. Также сиденье можно установить Электрический. Стандарт безопасности оборудования включает в себя так называемый Safety+ пакет с Blind Spot Assist, Lane Assistant, заднего и умного помощника датчики парковки с автоматической функцией торможения оставить.
Доставка нового GR клиентам Supra начинается в конце лета 2019 года. Toyota предлагает автомобиль с пакет оснащения, а также эксклюзивный выпуск на рынок. Цены начинаются от 62.900 евро. К сожалению, все запланированные на 2019 год Toyota GR Supra зарезервированы на основных европейских рынках уже. В связи с высоким спросом и тысячные запросы предзаказ для поставок в 2020 году начнется уже в ближайшее время.
На автосалоне в Женеве 2019 Toyota представит, кстати, и ГР Supra GT4 впервые в мире (см. Рисунок выше). С технической изучении Toyota рассматривает целесообразность автомобиля клиента для международной GT4 гонки. Может ли ГР Supra GT4 приходит на рынок, делает Toyota Gazoo Racing от зависит интерес потенциальных клиентов.
Приходят пусть конец еще Toyota президент Акио Тойода, слова: „Раньше я проводил бесчисленные часы на Нюрбургринге – я хотел быть да хороший автомобилист. На один ряд с другими производителями, которые протестировали свои новые прототипы на сердце и почки, pilotierte я старый Supra, который не был произведен вообще. Как старый друг Сверхпроводимости занимает в моем сердце с тех пор занимает особое место. Хотя у Тойоты тогда не было еще никаких планов на новый Supra, меня, как и многих незыблемых Supra поклонников по всему миру, втом ясно, что мы должны принять это в атаке. Рождение новой Supra предложил на тест-драйвы на Нордшляйфе и я могу с глубокой Убежденностью сказать, что этот автомобиль очень весело и лучше чем когда-либо.“