Toyota Supra 3.0 GR 2019 года на NAIAS в Детройте

Новости Мартин Франц

Расположен турбированный рядный шестицилиндровый, восьмиступенчатой преобразователь автомат, задний привод и равномерное распределение веса между передней и задней осью – ингредиенты, которые объединяет только BMW? Это совершенно неверно не является. Toyota ведет на все это для нового GR Supra 3.0, который имеет на автошоу в Детройте свою мировую премьеру. База японцы разработали совместно с BMW. Там будет вам за 2018 признакам Z4 используется здесь для Supra.

В вложены правильные ингредиенты

Почти иногда ощущение, правильный спортивный автомобиль, так же редки, между тем как реальная местность. Автомобили, которые не являются моторизованные только энергично, но и выдающимся обращение с собой подразумеваются. Может ли ГР Supra предлагает, в действительности, покажет время, но шансы не плохие. Наконец, Toyota не инвестировал только в вышеуказанные ингредиенты, но и время для голосования приняты на Нюрбургринге.

В качестве движущей рядов-шесть цилиндров с рабочим объемом три литра от BMW служит. Он оказывает 340 л. с. и обеспечивает максимальный крутящий момент в 500 нм. По крайней мере, продольные продвигается с помощью Launch Control яростно плаву. Таким образом, стандартная печать будет пройти всего за 4,3 секунды. Чтобы даже грубо поставить в соотношение: BMW 440i с 326 л. с. крепится за 5 секунд, Mercedes C400 с 333 л. с. и unvermeid югозападном полноприводной 4,9 секунды. Более подробная информация о ходовые качества и расход топлива хочет отправить Toyota в ближайшее время.

Низкий Центр Тяжести

Однако уже сейчас вырисовывается: Для таких значений компонентов шасси оптимально должны работать вместе. Шины для стандартной 19-дюймовые колесные диски с Michelin контролирует, активный дифференциал исходит от Тойота сами. Совершенно очевидно и то, и другое гармонично сочетается друг с другом. Для этого сбалансированное распределение веса между передней и задней осями, а также очень низкий центр тяжести. Последний должен быть еще ниже, чем у Toyota GT86.

GR Supra будет построена только в Австрии и должен приехать в конце лета 2019 года в Европе на рынок. Это уже обширна укомплектованная модель будет стоить 62.900 евро. В том числе, среди прочего, дисплей в качестве приборной панели, доступом без ключа, адаптивные светодиодные фары, расстояние круиз-контроль и система навигации.

(mfz)

Читать комментарии (1)

Больше по теме Toyota

Версия для Печати

Добавить комментарий