Toyota MR2 (W10): среднемоторного купе с окна на небо

Автопроизводитель хотел напомнить пресс-релиз по своим классикой, которая служит для создания благоприятного имиджа. Но в основном жду этого особый юбилей. Иначе теперь Toyota: японцы вспоминают без повода на Mister Two, как фанаты двухместное Toyota MR2 назвать.

Это клиновидный спортивное купе с откидными фарами, центральным расположением двигателя и открытой т-бар на крыше был показан в 1983 году на Токийском автосалоне как исследование и от 1984 до 2007 года продан. Итак: никакой юбилей. Что Toyota отзывает все же на первое поколение (серия W10), может быть потому, что японцы планируют выпустить сиквел. О новом MR2 слухи циркулируют уже некоторое время.

В 23 года с 1984 по 2007 год более 320.000 кусок MR2 были произведены. Тем самым обеспечил себе компактный Реннер из Toyota-история статус построенных в основном японского среднемоторного двухместного автомобиля.

Toyota MR2 (W10)

Рентген MR2 чертеж. Осознать это хорошо (тут закрытого) T-Bar Roof

Официальное наименование MR2 выступал за «Midship Runabout 2-seater» (малый двухместный среднемоторный спортсменов) или «Миделе-engine, rear-drive, 2-seater» (с центральным расположением двигателя, задний привод, двухместный автомобиль). Во Франции, где «MR2» подобно merdeux (Rotzlöffel) произносилось бы, называлась машина только МИСТЕР

Первое поколение, поэтому серия W10 (W1 или, как говорится в немецкой Википедии), не было с 1984 по 1989. Первоначальный импульс для среднемоторного проекта уже состоялась в 1976 году. Компактный среднемоторный купе должен наследовании Toyota Sports 800 с 60-х годов соревнуются, первого Азиатского Gran Turismo со съемным Люка. Так получил MR2 один T-Bar Roof с крыши делят пополам. Или же он дал стакан-сдвижных крышек люка.

В 3,95 метра короткий и только 1,25 метровое спортивное купе появились в марте 1985 года у немцев Toyota дилеров. Особенно популярные в Северной Америке T-Bar Roof, которую желали многие родстер и Тарга болельщиков, был nachgeschoben 1986. Из двух частей крыши отверстия с продольным ребром в центре немецкая компания Schwan сделал классический (цельный) Targa крыши отверстие. Немногие у лебедя реконструированных MR2 кабриолетов сегодня считаются разыскиваемых раритетов.

Toyota MR2 (W10)

Как типичный среднемоторного MR2 в два отдельных чемодана зала, автомобиль имел спереди и сзади. Для этого откидной фары пришли. Для привода 4A-GE называемые 1,6-литровый присоски с 124 л. с.-и кстати, начиная с 1986 регулируемым трехходовой катализатор позаботился в первую очередь. Таким образом, норма печати была завершена до 100 км/ч составляет 8,1 секунды, только при 7.300 туры ручка ограничитель.

В 1987 году двумя двигателями, были добавлены: еще один 1,6-литровый пылесосы с 115 л. с. (4A-GELC) и 1,6-литровый наддувом двигатель с 145 л. с. (код 4A-GZE), который позволял спринт менее чем за семь секунд. Это однако не была предложена в Германии.

В MR2 бот с его центральным расположением двигателя концепции почти идеальное распределение веса на 45% спереди и 55% сзади. Против худшую сторону от прямолинейного движения среднемоторного автомобиля инженеры дали заднюю ось Регулировка Схождения внушительных пяти миллиметров. Среднемоторный предлагаем автомобили из-за меньшего момента Инерции вокруг вертикальной оси, хотя большую маневренность, но не запустилась на дальние расстояния упрям, прямо как автомобили с передним или задним расположением двигателя.

1989 Toyota MR2 первого поколения закончились. Тогда следующее поколение MR2 уже стоял на подхвате – с двух литров двигателя и больше мощность.

Добавить комментарий