Toyota MR2 ВКР (222D) от 1985: Секретный среднемоторного миф

В настоящее время это Toyota Yaris, с которой раллийной команды Toyota Gazoo Racing, который воспылал эмоциями и с момента своего возвращения в WRC три года назад производители уже Чемпионат (2018) и водителя название (2019) выиграл. Один ВРК-Star, вполне в традиции многих своих предшественников, потому что Toyota подключено уже более 60 лет с раллийного спорта. Только определенная вершина нападающий не получал шанс написать историю спорта, но Чемпионат мира-1985 серии для выставочных центров Toyota Motorsport GmbH (TMG) начали зверски сильными середине двигателя спортивного автомобиля Toyota MR2 (222D) FIA неожиданно отменили. Дикий гонщик чудовища были как черное MR2.

Автомобиль, как костюм, который стал самым продаваемым японский среднемоторный спорткар Toyota MR2 (W10) уже в дорожной версии. Благодаря этой сбалансированной распределение веса в сочетании с классическим задним приводом показалось MR2 предопределены для того, чтобы найти свою игру поле даже при гонках и особенно в чемпионате мира по ралли. Мотор спортивные специалисты TMG задуманного, поэтому уже через год после рыночного старта гонки версия MR2 (222D) для WRC Чемпионат.

Этот король класс ралли спорт переживал середины 1980-х годов с печально известной группе б их возможно furioseste Эпохи. С совершенным ausbalanciertem вес, мощность двигателя Spitfire Records через недавно разработанный 2,1-литровый Турбированный двигатель с сухим Картером, а также привода на все колеса начиная с февраля 1985 года, разработанный Toyota MR2 (222D) имел лучшие шансы на вершину рейтинга в вновь установленной группе S в Чемпионат мира по ралли. Группа S должен заменить собой группы B и действующее до тех пор дорогостоящих минимальный тираж 200 транспортных средств отказаться, так что дорожная версия породистых спортивные модели Toyota MR2 (222D) не был запланирован.

Но вдруг все произошло иначе, чем предполагалось: После смертельного ДТП в чемпионате мира по ралли и группы B, а также будущей группы S были запрещены. До этого момента только для тест-драйвов в Европе и Японии проверенные, черная лакированная MR2-прототип с полным приводом представил свою технику теперь только по случаю некоторых мотор-шоу, прежде чем он исчез в священных залах Музея Кельнского TMG. Технические детали темпераментный самых MR2 не были раскрыты как это общепринято в моторных спортивных моделей долгое время, так что Toyota 222D возвысилось до таинственного культа модель: гонщик, болельщиками и СМИ уважительно, чем «черный монстр» или «Black Beast» назвали – несмотря на то, что раллийный болид был построен не только в глубоко черный, но и в белой ливрее.

Toyota MR2 (222d)

Сегодня существует еще два 222D. Одна Япония-белое купе, который был выпущен уже в „Toyota Mega Web Showroom“ в Токио. Напротив, черное чудовище TMG представлена в Кельне в особых случаях, таких как Toyota MR2-тематические дни в соседней автомобиля коллекция «Toyota Collection» для широкой аудитории.

На самом деле название не зверь для 222D совершенно неоправданными, ибо с 3,95 метра короткой серии MR2 Motorsport имел прототип, по крайней мере, в задней части вряд ли что-то общее. Так 750 килограммов ветер ралли использовал Реннер стабильную и вес оседающих решетчатый каркас. Вместо заднего багажного отделения, а также традиционного моторного отсека не менее 600 л. с. сверхмощный сильная спортсмен ставил на полностью раскладная задней части автомобиля.

В том числе для обслуживания скрылся доступные Turbo легко работать силовой, отдав его максимальный крутящий момент составляет 640 нм с помощью Выключателя на все четыре или только на задние колеса. Давления наддува турбо водитель мог регулировать плавно даже между 1,3 и 1,5 бар и через маховичок в кабине. От бурных темперамента типа 222D также эффектные мощность вес всего 1,25 кг на лошадь-гласят кстати толщина.