Toyota планирует переиздание от MR2 Celica или


Один из двух старых имен должен быть поставлен с GT86 и Supra в сторону

Слухи циркулируют, что Toyota его модель по еще один спорткар будет дополнять. Новый автомобиль может иметь классические имена, как Celica или MR2 (умозрительно на верхнем визуализации изображения) реанимировать.

«Мы хотим вернуть Celica, мы хотим иметь MR2 назад», — сказал Масаюки Кай, заместитель Supra-главный инженер, недавно американский журнал Road & Track. «Теперь, когда мы принесли Supra, зависит то, что будет дальше, от потребностей рынка.»

Новая Toyota Supra и BMW-брат:

По словам Кая новая Celica одного колеса может быть-купе, который ссылается на более ранние AWD варианты, такие как All-Trac и GT-Four. Первые два поколения Supra, однако, были варианты Celica. Если Toyota таким образом связь с прошлым поддержание хотел бы Supra платформы использовать.

Supra и GT86 в результате партнерства с BMW или Subaru. По словам Кай подобные союзы являются единственным способом для Toyota, чтобы осуществить выделенной производительность машины. «Спортивный автомобиль будет в развитии всегда дороже», — сказал Кэй отношению Road & Track. «Одиночная компания не может позволить себе таким образом, чтобы инвестировать в любые инструменты для деталей и компонентов, потому что объем довольно небольшой спортивный автомобиль. Спортивный автомобиль требует много специфических компонентов, которые не могут обмениваться с другими автомобилями.»

Supra-главный инженер Tetsuya Тада также подтвердил, что Toyota рассматривает введение третьего спортивного автомобиля, и явно указал на возвращение в MR2. Он назвал стратегию «три брата» и ссылался при этом на выдвижение 1980 — х и 1990-х годов с MR2, Celica и Supra.

Toyota и Subaru начали между тем с развитием второго поколения GT86/BRZ. Модернизированный спорткар планируется запустить в 2021 и якобы один 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель. Он может быть ответвление с турбонаддувом FA24-Motors в новом Subaru Ascent. Там двигатель производит 260 л. с. и 376 нм крутящего момента. Измерение GT86 будут приветствовать болельщики вполне.

С дорожной версией GR суперкара-концепта Toyota готовится также на гиперкара рынке. Мега-Toyota прядь может иметь один привод, который является производным от Toyota TS050 гоночный автомобиль с 2,4-литровым двойным турбо двигателем V6 и Hybrid Power (986 л. с.).

Источник: Road & Track

Добавить комментарий