Toyota RAV4 Plug-in Hybrid с 306 л. с. и полным приводом


Около 60 километров чисто электрическая плита

Toyota установила до сих пор почти исключительно на обычных (не аккумуляторных) гибрид, рядом с ним еще немного на топливных элементах. Но это превращается в настоящее время, концерн строит по-видимому, в будущем на плагин-Гибриды и электромобили. Так, RAV4 теперь в плагин-гибриднойверсии представлены. Новая сверхмощная версия называется в США RAV4 Prime, у нас, скорее всего, вы по образцу имя Prius RAV4 Plug-in Hybrid получит. С 306 л. с. система мощность новичок до сих пор является сильнейшим RAV4-версия вообще. Следовательно, создает полноприводные Компактный внедорожник на скорости-100-спринт в 6,2 секунды. Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Он основан на известной RAV4 Hybrid и наследует его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 178 л. с. (176 hp). Вместе с более мощными электродвигателями сказанные 306 л. с. получаются. Sprint это время значительно короче, чем у RAV4 гибрид: вместо 6,2 7,8 секунд.

Вместо никель-металл-гидридные батареи литий-ионная используется при PHEV-версии батареи. Она обеспечивает около 60 километров по WLTP-норма с грузом. Это пространство не уменьшается через большую батарею, так как он монтируется под пол, поэтому Тойота.

Как у RAV4 Hybrid, при необходимости переключая электродвигатель приводит в движение заднюю ось, в результате чего полный привод получается. Это при малой тяге, но даже при сильном педаль газа-в случае использования. Это полноприводная система также уменьшает поездок поворачиваемость при прохождении поворотов и повышает курсовую устойчивость. С рулевого колеса весла водитель может увеличить рекуперации.

Как и RAV4 Hybrid также имеет новая версия одного Predictive Efficient Drive, который эффективность благодаря дальновидной стратегии Вождения увеличивается, причем данные навигационной системы будут использоваться. На борту систему безопасности Toyota Safety Sense (TSS 2.0), кроме того, что анти-столкновения система распознавания пешеходов, радар на основе расстояние круиз-контроль, Lane keeping Assist, включают автоматический Дальний свет и система распознавания дорожных знаков. Дополнительно есть поперечное движение Назад мастер-движении, есть мастера Парковки и автономная система аварийного торможения.

В США новая версия предлагается в спортивных услугам, SE и XSE. На гибрид батареи Тойота предоставляется с моделью 2020 год гарантия на 10 лет или 150 000 миль (около 240.000 км). Цены пока не сообщаются. Toyota RAV4 Prime однако планируется запустить в Европе во второй половине 2020 года.

Картинная галерея: Toyota RAV4 Prime (2021)