Toyota Supra: 6-ступенчатая ручной переключатель и GRMN-версия на пути?

Слух по японской стороны Нравится Х , согласно которому Toyota Supra механической коробкой передач, а также ограниченное GRMN-версию. Производитель, вероятно, хочет, чтобы на ежегодной основе оптимизации и разработки, чтобы поддерживать интерес к своей спортивной машине в вертикальном положении.

Видимо, в Toyota отметили, что большее количество заинтересованных в запрашивает ручная. По данным Mag X позаботился в развитие команды за определенное переосмысление и стал о установки с тремя педалями для Supra задуматься.

Несчастным образом ничего об этом не известно, когда Toyota возможный ручная мог ввести. Поскольку автопроизводитель представил его 2021er-модельный год но — по крайней мере в США — давно, мы не смогли разместить до 2022er-модельного года с ручной коробкой. Будто Все происходит тогда свой путь в Европу, это совершенно другой вопрос.

Что-то больше циркулирует информация о возможной высокопроизводительную версию Supra GRMN. Последние слухи говорят о том, что купе может получить трехлитровый битурбированный шестицилиндровый от BMW M3 и M4. Toyota должна получить доступ к новому М-агрегат, это будет означать Выход до 510 л. с. и 600 нм.

Однако мюнхенская кажется, есть мало желания оставить партнеров по сотрудничеству дальнего Востока и еще эта машина. По крайней мере, не на широкую ногу. Возможно мелкосерийное GRMN от Supra с не более чем 200 автомобилей, однако в нем. Performance-модель должна появится 2023.

Альтернативный слух видит Supra GRMN с 400-сильным шестицилиндровым турбо. Это были 60 л. с. больше, чем раньше. Вес должен быть уменьшен за счет более широкого использования углеродного волокна.

Интересно, намекнул Supra-главный разработчик Tesuya Тада уже ранее, что ручной переключатель и модель с большей мощностью-это дело приоритетов. Команда не работаю емкость на двух вещах одновременно.