Toyota Yaris GR-4 может поставляться с трехцилиндровым турбо


GR-4, возможно, дебютирует уже в этом году

На самом деле, хотел Toyota Yaris в GR-4 на Rally Australia (14. до 17.11.) представьте, cancelte план, однако из-за разрушительных пожаров в Down Under. Новые подробности о предстоящем Hot Hatch ваберне тем не менее через Интернет. Так как серийная версия WRC-автомобиля должна быть оборудована полным приводом. В отличие от ралли-болид с его турбированный четырехцилиндровый GR-4 но якобы питается от трех-цилиндровый турбо. Так по крайней мере сообщили о ней японская Motor Magazine.

Новую дату для представления Yaris GR-4 остается загадкой. Двигатель Magazine предполагает, что автомобиль мы до конца года увидим. Не должно быть так, это дебют на Токийском автосалоне в январе 2020, скорее всего.

В отличие от строго ограниченное Yaris GRMN будет новый GR-4 обычный серийный автомобиль. Двигатель Magazine предполагает, что Toyota хочет изготовить 1000 экземпляров в месяц. В Японии производительность-версия идет в середине 2020 году в продаже. Когда автомобиль поставляется в Европу, пока не ясно.

Вместе с уличных вариантов Toyota будет строить якобы также конкурс автомобилей для серии, такие как WRC R5-класс и All Japan Rally Championship. Самая большая разница будет, что ионов гоночные модели имеют 1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор.

Фотогалерея: Новая Toyota Yaris Sport поймал, как лесной царь

На лесной царь изображениях мы можем наблюдать развитие Yaris GR-4 уже. Автомобиль, кажется, есть спереди над более широкие крылья. Кроме того, он имеет специальный, облегченный вид колеса со спортивными шинами и значительно глубже, чем по сравнению с обычными Yaris на более агрессивныйую LG Setup закрывается.