Toyota Yaris GR: полноприводный болид с 261 л. с. стоит 33.200 евро

Что вам приходит в голову для Toyota? Гибрид, возможно, и не впечатляют, скорее автомобили. Теперь японский бренд козыри, но с истинно другом автомобиль: Yaris с GR. В январе 2020 году автомобиль был представлен, теперь цена фиксированная: Она стоит 33.200 евро.

Автомобиль обладает полным приводом и сильным трехцилиндровым мира с говорю и пишу 261 лошадиных сил. Рынке запуск во второй половине года, но можно заказать машину сразу.

Toyota называет новичка ГР Yaris, Yaris не GR. Видимо, Toyota хочет создать Submarke для спортивных автомобилей устанавливают, ибо и Supra официально называется GR Supra. Мы предпочли остаться здесь на более традиционной орфографией, как тогда при Multipla, у нас все еще с ужасом вспоминают, потому что он официально Fiat Multipla звали. Новичок будет представлен во всяком случае, на Токийском автосалоне (10. до 12. Января 2020 года).

Toyota Yaris GR

Для забивки является недавно разработанный турбированный трехцилиндровый делает. Он приносит 261 л. с. с 1,6 литра и производит максимальный крутящий момент в 360 Ньютон-метров. Из четырех ventiler имеет Single-Scroll-турбонаддувом и обладает D4S-инъекции, Непосредственно и всасывающую трубу впрыск в сочетании друг с другом. Двигатель соединен с шестиступенчатой схеме.

Низкий вес принадлежал к основным целям развития. Крыша сделана таким образом, из нового углеродного волокна полимера; капот, двери и крышка багажника выполнены из алюминия. Снаряженная масса находится так только при 1.280 кг (без водителя). Это соотношение мощности и веса рассчитывается от всего 4,9 килограмма на лошадиную силу. Таким образом, Yaris GR разгоняется за 5,5 секунд разгоняется до 100 км/ч. наконечник (ограничена электроникой) составляет 230 км/ч.

Toyota Yaris GR

На улицу выпускал от силы новой системой полного GR-Four. Это чрезвычайно гибкий: приводной момент позволяет теоретически в диапазоне от 100:0 (чистый передний привод) до 0:100 (чисто задний привод) распределить. Дополнительно Torsen Дифференциальный позволяют на передней и задней осях, кроме того, распределение крутящего момента между отдельными колесами одной оси.

Водитель может настроить систему полного привода: В нормальном режиме по умолчанию 60:40 между передней и задней осью составляет, в спортивном режиме распределения на более усиленное заднее соотношении 30:70, при переходе в трек-включается режим 50:50 распределения. Независимо от распределения силы во всех режимах автоматически адаптируется к конкретным потребностям, условия вождения поведения и проезжей части.

Автономная платформа Yaris ГР совмещает переднюю часть TNGA-B-платформа нового серийного Yaris с задним большом TNGA-C-платформу. Так можно было интегрировать полный привод в автомобиле и заменить торсионная балка Yaris через двойной поперечный рычаг ось. За задержку 365-миллиметровые диски с Четырьмя поршнями обеспечивают передние суппорты, задние 297-миллиметровые диски с Двух-поршневыми суппортами.

Toyota Yaris GR

С помощью дополнительного Circuit Pack можно в тележки для круглого курсовых и ралли-оптимизировать использование. В комплекте два Torsen здесь-Дифференциалы переднего и заднего моста, специально настроенное шасси, а также кованые 18 дюймов Aluräder с шины типа Michelin Pilot Sport 4s в формате 225/40 R18.

В дополнение к весу и распределению веса и аэродинамики были важны. Поэтому линия крыши была снижена по сравнению с новым Yaris в девять сантиметров, двигатель смещен вниз в сторону центра транспортного средства и батарея размещены в багажнике. Наиболее благоприятное распределение веса, выраженного улучшает управляемость, стабильность и отзывчивость. Безрамное двери обеспечивают спортивный купе-оптика, и решетка и передний спойлер были изменены. Для этого 18-дюймовый прийти в мускулистые колесные арки.

Yaris GR служит разработка нового раллийного автомобиля для команды Toyota Gazoo Racing, которая на протяжении трех лет в Чемпионат мира по ралли и уже начала даже название Производителя (2018) и даже водителя название (2019) выиграл. Yaris GR GT-это первая модель омологация для ралли с производства в конце Celica-Four в 1999 году.