Трактор ЧТЗ будет работать на монгольской электростанции

Челябинский тракторный завод отправил в Улан-Батор бульдозер Б10М.0100Е1, за которым заказчик специально прислал свою автофуру – ей придется преодолеть вместе с трактором около пяти тысяч километров, сообщает пресс-служба завода.
Бульдозер для Монгольской народной республики имеет механическую трансмиссию и по желанию покупателя оснащен электростартером (сегодня это специальная опция, на серийные тракторы ставится пусковой двигатель). Еще одна особенность бульдозера – отвал с увеличенной призмой волочения – специально для перемещения угля. Это необходимо для большей производительности агрегата, ведь ему предстоит трудиться на угольном дворе одной из монгольских электростанций.
Поставка состоялась благодаря тому, что тендер, объявленный энергетиками Монголии, выиграл сбытовой партнер предприятия – компания «Промтехавтоматика». Ее директор Жаргал Баясгалан давно сотрудничает с ЧТЗ  и уже неоднократно поставлял в МНР гусеничные машины и другую продукцию тракторостроителей. Только в этом году предприятие отгрузило через него своим монгольским потребителям несколько партий запчастей.
Дилер ЧТЗ сам выполняет ввод гусеничных агрегатов в эксплуатацию, занимается их гарантийным сопровождением, поэтому заработал репутацию надежного поставщика и обязательного партнера, что вкупе с возможностями поставляемой техники помогло ему одержать вверх в конкурсе, где участвовали несколько крупных производителей дорожно-строительных машин.

Челябинский тракторный завод отправил в Улан-Батор бульдозер Б10М.0100Е1, за которым заказчик специально прислал свою автофуру – ей придется преодолеть вместе с трактором около пяти тысяч километров, сообщает пресс-служба завода.

Бульдозер для Монгольской народной республики имеет механическую трансмиссию и по желанию покупателя оснащен электростартером (сегодня это специальная опция, на серийные тракторы ставится пусковой двигатель). Еще одна особенность бульдозера – отвал с увеличенной призмой волочения – специально для перемещения угля. Это необходимо для большей производительности агрегата, ведь ему предстоит трудиться на угольном дворе одной из монгольских электростанций.

Поставка состоялась благодаря тому, что тендер, объявленный энергетиками Монголии, выиграл сбытовой партнер предприятия – компания «Промтехавтоматика». Ее директор Жаргал Баясгалан давно сотрудничает с ЧТЗ и уже неоднократно поставлял в МНР гусеничные машины и другую продукцию тракторостроителей. Только в этом году предприятие отгрузило через него своим монгольским потребителям несколько партий запчастей.

Дилер ЧТЗ сам выполняет ввод гусеничных агрегатов в эксплуатацию, занимается их гарантийным сопровождением, поэтому заработал репутацию надежного поставщика и обязательного партнера, что вкупе с возможностями поставляемой техники помогло ему одержать вверх в конкурсе, где участвовали несколько крупных производителей дорожно-строительных машин.