Трамвайные пути частично заменят монорельсовую дорогу в городе

ГЗК, возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 15 июня 2017 года согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта – реконструкция монорельсовой транспортной системы.

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 15 июня 2017 года согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта – реконструкция монорельсовой транспортной системы.

Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по улице Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая по улице Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки.

«Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», — пояснил Председатель Комитета.

Кроме того, частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта.

Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, реконструкция Московского монорельса будет проведена за счет средств городского бюджета.

Напомним, Московская монорельсовая система протяженностью 5,1 км была открыта в 2004 году.