Транспортная стратегия прорабатывается с учетом мнения туляков — Харитонов

В тульском регионе ужесточены требования к регулярности пассажирских перевозок и оснащению транспортных средств «на маршруте». В Туле 28 марта внесены изменения в региональный Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на территории Тульской области».  Как отмечало ИА «Тульская пресса», в среду Председатель […]

В тульском регионе ужесточены требования к регулярности пассажирских перевозок и оснащению транспортных средств «на маршруте». В Туле 28 марта внесены изменения в региональный Закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на территории Тульской области».

Как отмечало ИА «Тульская пресса», в среду Председатель облдумы Сергей Харитонов провел 50-е очередное заседание регионального парламента 6-го созыва.

Необходимость внесения новшеств в закон о перевозчиках вызвана изменениями, внесенными в федеральное законодательство.

Например, новая версия закона дополнена статьей, где оговорены требования к юрлицам, ИП, участниками договора простого товарищества, осуществляющим на территории области регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам.

Теперь, закон оговаривает соблюдение максимального количества единиц транспорта различных классов, которое разрешено пускать по маршруту по установленном законодательству.

Кроме того, указанные выше перевозчики новым Законом будут обязаны соблюдать установленное расписание движения. Введено и требование по пределу срыва рейсов. Так, допустимое количество сорванных рейсов за квартал не должно превышать 4% от общего числа рейсов в соответствии с расписанием за этот промежуток времени. Точную цифру предстоит устанавливать уполномоченному органу власти тульского региона.

Помимо этого вводятся новые требования к перевозчикам. В частности, теперь данные о месте нахождения транспорта на регулярном маршруте должны передаваться в региональную навигационно-информационную систему. Перевозчиков обязывают обеспечивать исправность установленного оборудования для перевозок инвалидов, систем контроля воздуха в пассажирском салоне, электронного информационного табло, оборудования для оплаты по «безналу».

«Этот закон очень важный, на мой взгляд. Он является одним из звеньев цепи, регулирующей вопросы транспортного обслуживания нашего населения. Его мы первым привели в соответствие с федеральным законодательством. И по тарифам, и по правилам осуществления перевозок, и по другим вопросам», — заявил председатель Тулоблдумы Сергей Харитонов.

В тексте документа отмечается: «… в случае если указанные характеристики транспортных средств предусмотрены решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок».

Введен законом и «временной ценз». Так, на перевозчиком накладывается обязанность не менее чем за 30 календарных дней информировать органы власти, владельцев автостанций и автовокзалов об изменении тарифов на перевозки.

Оговаривается и «стоп-лист». В новой редакции закона сказано, если в течение года указанные выше требования будут нарушены неоднократно, это станет основанием для обращения уполномоченного органа власти в суд для прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок.

Спикер регионального парламента заявил по окончании заседания журналистам, что нормирование сферы пассажирских перевозок в Тульской области не является догмой. В том числе, и потому, что в регионе в настоящее время по поручению Губернатора рассматривается и прорабатывается концепция организации перевозок и работы перевозчиков.

«Этой теме будет уделяться постоянное внимание в соотв с нормами, правилами, и, самое главное, с учетом мнения населения», — подчеркнул Сергей Харитонов.

Всего же на 50-м очередном заседании Тульской областной Думы были рассмотрены 23 вопроса повестки дня, приняты 6 региональных законов. В частности, внесены изменения в Закон Тульской области «О ставках налога на игорный бизнес». Увеличены и ставки налогов для тотализаторов и букмекерских контор, и уточнено их количество.