Травников уверен в финансировании платного моста в 2018 году

Проект четвертого моста через Обь представили на Красноярском экономическом форуме. Врио новосибирского губернатора надеется, что Росавтодор даст деньги в 2018 году.
© nso.ru Андрей Травников (третий справа на заднем плане)

16 Апр 2018, 07:10Проект четвертого моста через Обь представили на Красноярском экономическом форуме. Врио новосибирского губернатора надеется, что Росавтодор даст деньги в 2018 году.

Вице-премьер Р Ф Аракадий Дворкович провел заседание правительственной комиссии по транспорту. На ней рассмотрели и проект четвертого моста Новосибирска. Федеральные чиновники снова решили «подготовить предложения по финансированию».

«Безусловно, правительство Российской Федерации будет еще определять сумму, которую возможно выделить в течение исполнения бюджета 2018 года, но такая уверенность уже есть», — цитирует Травникова его пресс-служба.

Врио губернатора напомнил, что в региональном бюджете зарезервирована средств на расселение из створа моста и подготовку строительной площадки.

«Сегодня ведутся работы по определению земельных участков, недвижимости, которые попадают в зону строительства. На некоторых участках были выявлены признаки наличия археологических памятников, поэтому сейчас запускается процедура археологических изысканий, чтобы успеть выполнить работы по сохранению памятников до начала строительства», — отметили в пресс-службе.

Конкурс на строительство Центрального моста выиграла «Сибирская концессионная компания», подконтрольная крупному подрядчику «Газпрома» — группе «ВИС» Игоря Снегурова. Его бывший партнер, гендиректор АО «ТЭК „Мосэнерго“» Игоря Ротенберга Дмитрий Рябов продал свою долю в компании Снегурову в конце ноября, но, по данным «Контур-Фокус», он до сих пор числится совладельцем ООО «ПФ „ВИС“».

Сметная стоимость четвертого моста составляет около 35 млрд рублей, еще в 4 млрд оценивается подготовка площадки и расселение жителей территории в створе объекта.

Правительственная комиссия решила выделить 26,2 млрд рублей на строительство объекта из средств, собранных по системе «Платон». Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.

Генподрядчиком строительства стала ханты-мансийская ДСК «Автобан» депутата думы ХМАО, единоросса Алексея Андреева. «ВИС» работал на подрядах «Газпрома» именно в ХМАО и ЯНАО.