ТРЦ «ЩЁЛКОВСКИЙ»: НОВОГОДНЯЯ ПОЧТА ДЕДА МОРОЗА И ПРАЗДНИЧНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В торгово-развлекательном комплексе «Щёлковский» заработала настоящая почта Деда Мороза! Совместный проект крупнейшего в Восточном административном округе ТРЦ и Государственного музея-заповедника «Кузьминки-Люблино», в котором расположена «Московская усадьба Деда Мороза» позволит тысячам детей напрямую обратиться к главному распорядителю Нового года и… получить от него ответы! Кроме этого, в предновогодние дни в ТРЦ «Щёлковский» организованы бесплатные творческие мастер-классы специально для детей.

На первом этаже торгового центра, напротив входа со стороны Щелковского шоссе, до 15 января 2021 года установлен большой брендированный почтовый ящик. За корреспонденцией еженедельно приезжает Снеговик-Почтовик на специальном автобусе и все письма будут доставляться непосредственно в Усадьбу.

Если отправитель оставит свой обратный адрес, то в течение зимы он сможет получить ответ от Деда Мороза! Кроме этого, все отправленные письма примут участие в конкурсе «Лучшее письмо для Деда Мороза», в котором предусмотрены различные номинации: «Волшебные сказки зимы», «Письмо в «Страну желаний 2021 г.», «Волшебные страницы для Деда Мороза».
Итоги конкурса будут подведены на сайте dedmorozmos.ru, а награждение победителей состоится 20 января 2021 года в самой «Усадьбе Деда Мороза» ГМЗ «Кузьминки-Люблино».
20 и 27 декабря с 12:00 до 18:00 в ТРЦ «Щёлковский» пройдут бесплатные мастер-классы для детей по валянию из шерсти игрушек. Возрастных ограничений для участия в них нет. Наши творческие феи научат и помогут своими руками сделать прекрасные новогодние игрушки.

Все мероприятия проводятся в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
Ранее на прилегающей к ТРЦ территории были установлены шестиметровые уличные арки в виде мерцающих красных колпаков со звездами и экзотических павлинов с разноцветными хвостами и другие новогодние инсталляции. Атриумы торговой галереи украшены подвесными полутораметровыми светящимися елочными шарами, елками от крупнейших арендаторов, а также на этой неделе завершился монтаж основной восьмиметровой новогодней красавицы.
Торгово-развлекательный центр «Щёлковский» сразу позиционировался как семейный. Среди якорных арендаторов – парки развлечений Joki Joya и «Клаустрофобия», крупнейшие магазины детской одежды, обуви и игрушек. В кинотеатре «КИНО ОККО» есть специально оборудованный для детских сеансов кинозал, а в фитнес-клубе World Class – детские программы. Здесь стремятся к тому, чтобы в ТРЦ было комфортным пространством для семей с детьми разных возрастов, и новые активности, безусловно, добавят праздника и атмосферы волшебства в эти предновогодние дни!

Справочно:

Многофункциональный комплекс, расположенный у станции метро «Щёлковская», объединяет под одной крышей автовокзал «Центральный» и торгово-развлекательный центр «Щёлковский». Общая площадь комплекса – более 150 000 кв. м., а торговая – 60 000 кв. м. Он включает в себя также многоуровневую подземную парковку на 957 автомобилей. На территории торгово-развлекательного центра «Щёлковский» расположено более 250 арендаторов, среди которых магазины известных марок, различные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, фитнес-центр с бассейном. ТПУ «Щёлковский» объединяет автовокзал «Центральный», станцию метро «Щёлковская», перехватывающую парковку, остановки наземного городского пассажирского транспорта и может обслуживать более 200 тыс. человек в сутки.

МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году. Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха. Среди основных преимуществ МФК «Щелковский» – высокая транспортная доступность для общественного и личного транспорта; использование инновационных строительных и архитектурных технологий, а также современных тенденций в дизайне; привлечение крупных федеральных и международных операторов, что создает высокий трафик.