Трек-кар X-Bow GT4 улучшился к новому сезону

Фольксвагеновская «турбочетвёрка» 2.0 TFSI в паре с секвентальной коробкой на этой заднеприводной машине выдаёт больше 360 л.с. и 500 Н•м. Разгон до сотни занимает 3,9 с. Максималка — 265 км/ч.

Фольксвагеновская «турбочетвёрка» 2.0 TFSI в паре с секвентальной коробкой на этой заднеприводной машине выдаёт больше 360 л.с. и 500 Н•м. Разгон до сотни занимает 3,9 с. Максималка — 265 км/ч.

К омпании Reiter Engineering и KTM Sportcar GmbH начали продажи спорткара X-Bow GT4, модернизированного для 2018 модельного года с целью снижения эксплуатационных расходов. Новая «секвенталка» фирмы Holinger способна переварить 700 Н•м и гарантированно «проедет» 10 000 км. Усиленные компоненты подвески продлили срок её службы до 20 000 км. Заодно специалисты заменили блок управления двигателем.

Длина — 4112 мм, ширина — 1933, высота — 1140, колёсная база — 2599 мм. Снаряжённая масса составляет 975 кг. Сейчас во всём мире существует чуть больше 60 спорткаров X-Bow GT4.

Таким образом, каждый пройденный километр обойдётся владельцу в 3,9 евро, тогда как сам автомобиль стоит 152 360 (10,4 млн рублей). К весне 2018 года будет построено 15 экземпляров X-Bow GT4, но даже февральская партия уже распродана. Машины успешно выступают на чемпионатах европейской серии GT4, Pirelli World Challenge, VLN, China GT, Thailand Superseries, Australian GT и других.