Три зацепера погибли и один пострадал на МЖД в мае-июне

22.06.2018 11:24. Агентство «Москва».

В мае-июне 2018 г. на пригородных поездах Московской железной дороги удар электрическим током получили четыре зацепера, три из которых погибли, сообщили в пресс-службе МЖД.

«В мае-июне 2018 г. удар электрическим током получили 4 зацепера, 3 из которых погибли. Один – получил ожоги различной степени тяжести. Сложившая ситуация вызывает тревогу, так как количество травмированных по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло с одного до четырех. Согласно статистике, трое из четырех зацеперов – несовершеннолетние», — сказали в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что с локомотивными бригадами пригородных поездов Московской железной дороги проводится дополнительная разъяснительная работа о действиях в случае обнаружения нарушителей правил безопасного поведения на объектах инфраструктуры.

«В связи с установлением теплого времени года железнодорожники фиксируют повышение активности так называемых зацеперов, которые пытаются совершить поездку на внешних элементах подвижного состава. Нелегальные экстремалы подвергают опасности свои жизни, находясь в непосредственной близости от контактной сети, а происшествия с ними отражаются на графике движения поездов. Локомотивные бригады пригородных поездов, замечая зацеперов на встречной электричке, передают информацию дежурным по станции для вызова на место сотрудников полиции», — добавили в пресс-службе.

В пресс-службе уточнили, что смертельные происшествия с зацеперами в Мосузле, где очень высокая частота и интенсивность движения поездов, приводят к задержкам в графике.

«При обнаружении тела на крыше пригородный поезд останавливается, участок пути, на котором стоит состав, обесточивается для работы спасателей. Если есть боковые пути, железнодорожники используют их для незапланированной остановки пригородного поезда, чтобы ситуация не влияла на расписание. Когда такой возможности нет и электричка занимает главный путь, диспетчеры МЖД пропускают поезда по соседним путям, в том числе в реверсивном режиме. Эти меры позволяют не останавливать движение пригородных поездов, но в результате образования узкого места поезда следуют с задержкой. Например, 15 июня в результате травмирования зацепера на Ярославском направлении МЖД было задержано 23 пригородных поезда от семи до 35 минут», — заключили в пресс-службе.

НазадНовости / Три зацепера погибли и один пострадал на МЖД в мае-июне

Три зацепера погибли и один пострадал на МЖД в мае-июне

11:24

В мае-июне 2018 г. на пригородных поездах Московской железной дороги удар электрическим током получили четыре зацепера, три из которых погибли, сообщили в пресс-службе МЖД.

«В мае-июне 2018 г. удар электрическим током получили 4 зацепера, 3 из которых погибли. Один – получил ожоги различной степени тяжести. Сложившая ситуация вызывает тревогу, так как количество травмированных по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло с одного до четырех. Согласно статистике, трое из четырех зацеперов – несовершеннолетние», — сказали в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что с локомотивными бригадами пригородных поездов Московской железной дороги проводится дополнительная разъяснительная работа о действиях в случае обнаружения нарушителей правил безопасного поведения на объектах инфраструктуры.

«В связи с установлением теплого времени года железнодорожники фиксируют повышение активности так называемых зацеперов, которые пытаются совершить поездку на внешних элементах подвижного состава. Нелегальные экстремалы подвергают опасности свои жизни, находясь в непосредственной близости от контактной сети, а происшествия с ними отражаются на графике движения поездов. Локомотивные бригады пригородных поездов, замечая зацеперов на встречной электричке, передают информацию дежурным по станции для вызова на место сотрудников полиции», — добавили в пресс-службе.

В пресс-службе уточнили, что смертельные происшествия с зацеперами в Мосузле, где очень высокая частота и интенсивность движения поездов, приводят к задержкам в графике.

«При обнаружении тела на крыше пригородный поезд останавливается, участок пути, на котором стоит состав, обесточивается для работы спасателей. Если есть боковые пути, железнодорожники используют их для незапланированной остановки пригородного поезда, чтобы ситуация не влияла на расписание. Когда такой возможности нет и электричка занимает главный путь, диспетчеры МЖД пропускают поезда по соседним путям, в том числе в реверсивном режиме. Эти меры позволяют не останавливать движение пригородных поездов, но в результате образования узкого места поезда следуют с задержкой. Например, 15 июня в результате травмирования зацепера на Ярославском направлении МЖД было задержано 23 пригородных поезда от семи до 35 минут», — заключили в пресс-службе.

Рубрика: Общество , Происшествия , Транспорт

Теги: МЖД , Зацепинг

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2792437

Поделиться

Тема: Зацепинг

Другие материалы по теме: 17