Триумф Factory Custom

Мотоцикл iga

Триумф вызвал с TFC (триумф Factory Custom) отдел в жизнь, который будет готовой в скором времени из серии моделей благородные и дорогие специальные серии. Начало тракстон TFC делает. В качестве Сюрприза TFC представлены также равна правопреемства модель Rocket, водоизмещение самых мощных серийных мотоциклов.

Инструмент маркетинга

Идея не Нова, но она работает просто отлично, как инструмент маркетинга: производитель выпускает специальную серию дорогостоящих компонентов и тюнингованных моторы и продает их по очень высокой цене. Harley-Davidson так поступает со своими CVO-моделей уже на протяжении многих лет, BMW началась с HP-моделей в 2005 году.

Даже если вы можете себе позволить будет себе драгоценный мотоцикл никогда не зажглось но это мечты и делает всю фирменное светить в их эффективности. Покупатели, в свою очередь, ценят себя счастливыми, что им одним из немногих желанных экземпляров относится. Не редко есть коллекционеры, которые интересуются меньше за рулем, чем скорее у Вас. Маркетингового текста триумф поразительно подчеркивает, что тракстон TFC уникален и он никогда не будет снова.

Углеродного волокна для отделки

Триумф формировала так уже из очень красивого Thruxton R еще более благородные спортсмены в ретро-стиле. Половина чашки облицовки были и до сих пор уже в стайлинг-пакет „гонщик“, но на TFC состоит из легкого углеродного волокна и пластика. Из того же материала и бугорки крышка, передние крылья и пятка защитники были изготовлены.

Кредо тракстон для TFC гласила: ревальвация. ЭРГО пришел, а не на самом деле уже очень хорошо функционирующей Showa Перевернутая вилка грешным дорогие Ohlins-NIX30. Сзади два Ohlins-пружины-амортизаторы поменяли ног против еще более крупных экземпляров шведского производителя. Седло обивка состоит из натуральной кожи с видимыми швами, искусно обработанные короны украшает TFC-логотип, а также два глушителя новые.

Десять л. с. больше

Важным отличием TFC- сериалы-тракстон (тест): серии имеет два цилиндра с 107 теперь десять л. с. больше мощности и 115 с тремя нм больший крутящий момент. Для этого поршень для более высокую степень сжатия, используются каналы камеры сгорания были пересмотрены профили кулачка изменен коленчатый вал и облегчает. I-глазурь тогда глушители Vance & Hines из титана с углеродным волокном пластмассовые заглушки.

Триумф гордо заявила, что тракстон TFC излучает во всем диапазоне оборотов больше крутящий момент. Для этого двигатель вращается выше, пока максимум мощности при 6750/мин лежала, а теперь 8000/min. Полное мускулистый крутящий момент 115 нм уже при невероятно низких 4850/мин, что позволяет двигателю в сочетании с недавно привитых оборотов образец эластичность.

Пять килограммов легче

Одновременно вес тракстон TFC снизилась, по словам Triumph, на пять килограммов, с чем вам пришлось бы потом 223 кг на весах приносят (Thruxton R с трек-гонщик-пакет весит 228 кг). Это обусловлено, с одной вставкой из углеродного волокна частей, на другой распределительный вал крышками из магниевого сплава, тонкий wandigeren частях корпуса Двигателя, более легкой батареи и урезанной коленчатого вала.

Читать комментарии (1)

Версия для Печати

Добавить комментарий