«Тройка», магазины и кафе: самые популярные поощрения программы «Миллион призов»

Организаторы программы «Миллион призов» рассказали о самых популярных поощрениях, которые выбирают победители розыгрыша.

Так, 23 734 человек пополнили за счет выигранных баллов свои карты «Тройка». Пока это самое популярное поощрение среди предложенных на акции. Его выбрали 15,3 процента участников.

Второй и третий по популярности призы — сертификаты на одну тысячу рублей магазинов «Дикси» и «Детский мир». Их предпочли 13,9 процента и 11,2 процента участников розыгрыша соответственно.

Замыкают пятерку популярных подарков сертификаты сети аптек «Столички» и сети ресторанов быстрого питания Burger King.

В топ-15 также вошли акции продуктовых, обувных и зоомагазинов, гипермаркетов. Также москвичи охотно меняют баллы на купоны ресторанов японской кухни.

Всего для участников подготовили два миллиона призов — бонусы и скидки, которые можно использовать в крупных торговых сетях, ресторанах и кафе, а также обменять на городские поощрения. Стоимость каждого приза — от одной до четырех тысяч баллов. Один балл равен одному рублю.

Победителей розыгрышей определяют ежедневно до 2 июля путем случайного отбора. Участники узнают о выигрыше посредством СМС-сообщения с уникальным кодом. Его нужно активировать на странице программы «Миллион призов» до 26 июля включительно. Полученные баллы можно обменять на призы с 26 июня по 31 декабря.

Присоединиться к программе могут все жители Москвы, принявшие участие в голосовании по внесению изменений в Конституцию с 25 июня по 1 июля. Это касается как проголосовавших на избирательных участках (или на дому), так и участников онлайн-голосования.

К акции уже присоединились более 80 компаний. Список партнеров продолжает увеличиваться.

С 29 июня участники смогут потратить выигрышные баллы на помощь благотворительным организациям, среди которых «Дари еду», «Ника», «Гольфстрим» и многие другие.

Скидки, бонусы и благотворительность: стартовала программа «Миллион призов»

Добавить комментарий