Краткие Сообщения
Несмотря на увеличение численности населения транспортная уменьшается объем в Гамбурге. Это видно из сенатского ответ на Небольшую просьбу пресс-секретаря транспортной политики Зеленых-гражданская позиция фракции, Билл Мартин,.
Таким образом, трафик упал появлением на улицах Центральной части города внутри кольца 2 в 2000 лет до 2017 года в среднем на 10,9%, в Сити – это территория внутри кольца
Дизельные знак запрет движения в Гамбурге
Изображения: Даниил Bockwo / dpa Picture-Alliance 1 – даже на 13,3 процента. На весь город только снижение на 3,5 процента будь, однако, отметить, что дороги в возросшей интенсивности движения на автомобиль и на границе города Льеж, сказал Билл в среду (6. Февраль 2019 года).
В то же время все больше и больше людей поэтому идти пешком, ездить на велосипеде или на автобусе и поезде. Доля так называемого экологического объединения данным, вырос на 58 процентов в 2008 году до 64 процентов в 2017 году. „После недавно представленного исследования мобильности в Германии моторизованный индивидуальный транспорт в Гамбурге сократилось с 43 в 2008 г. на данный момент 36 процентов“, — сказал Билл. „Все больше Цифры доказывают, что наша транспортная политика носит с Центральной целью укрепления экологического объединения плоды.“
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4298941