Трёхдверный Range Rover SV Coupe превзошёл Бентайгу

Bentley Bentayga больше не самый дорогой английский кроссовер. Нет-нет, шестиметровый исполин Rolls-Royce Cullinan ещё не вышел на рынок, но и без него Бентайгу сместили с почётного места. Переполох устроила фирма Land Rover, которая привезла на Женевский автосалон трёхдверный Range Rover SV Coupe. Автомобиль сделали на базе стандартного Рейнджа, но конвертация потребовала значительных доработок. У новинки оригинальная внешность, заниженная крыша, переделанные дверные проёмы и стёкла без рамок. Но больше всего впечатляет начальная цена ― 240 тысяч фунтов стерлингов. Та же Bentayga с 550-сильным V8 обойдётся в 136 200 фунтов.

landroverrange rover
landroverrange rover sv coupe

Эмиль Вернер,

Производством эксклюзивного автомобиля займётся отделение SVO (Special Vehicle Operations). Всего англичане сделают 999 машин, которые распределят по избранным рынкам. Россия в это число входит, и нам выделили 90 трёхдверок. Ориентировочная цена ― около 19 млн рублей.

B entley Bentayga больше не самый дорогой английский кроссовер. Нет-нет, шестиметровый исполин Rolls-Royce Cullinan ещё не вышел на рынок, но и без него Бентайгу сместили с почётного места. Переполох устроила фирма Land Rover, которая привезла на Женевский автосалон трёхдверный Range Rover SV Coupe. Автомобиль сделали на базе стандартного Рейнджа, но конвертация потребовала значительных доработок. У новинки оригинальная внешность, заниженная крыша, переделанные дверные проёмы и стёкла без рамок. Но больше всего впечатляет начальная цена ― 240 тысяч фунтов стерлингов. Та же Bentayga с 550-сильным V8 обойдётся в 136 200 фунтов.

На Range Rover SV Coupe доступно несколько вариантов колёс диаметром от 21 до 23 дюймов (впервые на Рейндж Роверах). В палитре цветов кузова есть восемь базовых позиций, а за доплату можно выбрать один из 16 колеров премиум-линейки SV Palette. Плюс есть ещё четыре варианта двухцветного окраса кузова.

Клиент сможет выбрать обивку сидений натуральной кожей одного цвета или двух (отдельно для первого и второго ряда). В список декоративных элементов отделки входят ясень, сикомор, палисандр, тик или ореховое дерево.

Так эпатажно и стильно британцы отметили 70-летие бренда Land Rover. А трёхдверный кузов отсылает нас в 1970-е, когда вышел Range Rover первого поколения. У винтажного родственника было три двери, и такой тип кузова для модели был единственным на протяжении 11 лет. Лишь в 1981-м англичане добавили в гамму пятидверку. Современная интерпретация классического внедорожника в длину насчитывает те же пять метров, что и донор. О нём напоминают капот и дверь багажника, но остальные внешние элементы иные, включая решётку радиатора и бамперы. Салон у SV Coupe строго четырёхместный с широким центральным тоннелем на два ряда.

Оригинальные передние и задние кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. Безальтернативная аудиосистема ― 1700-ваттная Meridian с 23 динамиками.

По сравнению с пятидверным донором у модели Range Rover SV Coupe клиренс занижен на восемь миллиметров. На скоростях свыше 105 км/ч кузов приседает ещё на 15 мм. Оптика вся светодиодная, а дальний LED-свет ещё и лазерный («бьёт» на 500 м).

В техническом плане трёхдверный Range Rover заряжен по полной программе. Пятилитровый компрессорный V8 выдаёт 565 сил и 700 Н•м. Разумеется, SV Coupe стал самой быстрой версией в семействе ― разгон до сотни занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 266 км/ч. У пятидверной топ-версии SVAutobiography с таким же двигателем ― 5,4 с и 250 км/ч соответственно. По умолчанию трёхдверка оснащается перенастроенной на более спортивный лад пневмоподвеской, но восьмиступенчатый «автомат» ZF и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом изменений не претерпели.