Туляк отсудил у турагенства полмиллиона за испорченную поездку в Таиланд

В Туле суд обязал туристическое агентство возместить клиенту огромную сумму за испорченный отдых в Юго-Восточной Азии. Как сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, это уже третий по счету иск, поданный ведомством к ИП Мартыновой Н. В. в защиту прав потребителей, который был удовлетворен судом. Отмечается, что был заключен договор на бронирование, оплату, получение […]

В Туле суд обязал туристическое агентство возместить клиенту огромную сумму за испорченный отдых в Юго-Восточной Азии.

Как сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе регионального Роспотребнадзора, это уже третий по счету иск, поданный ведомством к ИП Мартыновой Н. В. в защиту прав потребителей, который был удовлетворен судом.

Отмечается, что был заключен договор на бронирование, оплату, получение и передачу заказчику документов для осуществления туристской поездки в Тайланд.

«Заключенный договор не содержал существенных для сторон условий в виде полной и достоверной информации для потребителей, исполнитель, получив денежную сумму в счет предоплаты за услугу, не предоставил своевременно необходимые для путешествия документы, изменил сроки вылета, условия и сроки проживания», — сообщили в тульском Роспотребнадзоре.

В итоге, человек получил лишние расходы и потребовал их возмещения. Турагентство требования не удовлетворило.

Как выяснило ИА «Тульская пресса», Зареченский райсуд обязал ответчика возместить потребителю более 468 тысяч рублей. В Роспотребнадзоре отмечают, что это более чем в 3,5 раза превышает стоимость тура.