Туляки могут проконсультироваться с Роспотребнадзором по поводу финансовых услуг

Круглосуточная постоянная горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг открыта в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

По данным Роспотребнадзора, за последние пять лет почти на 50% выросло число обращений от потребителей финансовых услуг. Так, в 2016 году каждый пятый вопрос потребителей рынка услуг приходился на финансовый сектор. Общее число подобных обращений – более 17 тысяч.

Как сообщает пресс-служба тульского Роспотребнадзора, получение консультаций по вопросам финансовых услуг упростит процедуру подачи обращений и жалоб, а также окажет содействие повышению общего уровня информированности населения о правах потребителей на финансовом рынке.