TÜV-Report 2020: Хорошо падает каждый пятый автомобиль TÜV через

Все больше автомобилей Methusaleme: средний Легковой автомобиль-это уже почти десять лет

В Германии каждый пятый автомобиль (21,5 процента) является хорошо любил в TÜV-испытательными лабораториями с „существенными недостатками“ через общий осмотр (HU). Это результат текущего „TÜV-отчеты 2020“, для около 9 млн Легковых автомобилей-основные исследования были оценены.

По сравнению с предыдущим периодом увеличилась интенсивность отказов незначительно на 0,3 процентных пункта. Автомобили со значительными дефектами должны быть отремонтированы владельцами и снова маршировали, прежде чем получить новый талоне о прохождении проверки. Еще 9,7% автомобилей были с „небольшим недостаткам“ в пути (минус 2,3 балла). Доля свободной от недостатков автомобилей вырос на 1,1 пункта до 68,8 процентов.

„Большая часть автомобилей на дорогах Германии с существенным недостатков безопасности на дороге“, — сказал Йоахим Бюлер, руководитель TÜV-ассоциации (VdTÜV). „В частности, владельцы старых автомобилей не следует оставлять свои транспортные средства регулярно ждать, чтобы не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.“ Согласно TÜV-Report 2020 классифицируемых регуляторов 0,1 процента автомобили, как „трафик небезопасно“ и должны были быть размещены сразу на месте. Если рассматривать все действия, основные исследования, проведенные в Германии, составляет около 15 000 автомобилей в течение года.

В «опасный недостаток“ недавно влилось в статистику. Это удостоверяется при дефектах, которые более опасны, чем „существенный недостаток“, но не на отключение вести („дорожной небезопасно“). Примеры шланги дырявые тормоза, неисправные лампы или не функционирует система контроля давления в шинах. Эти Дефекты должны быть устранены „незамедлительно“, не надо так сразу в гараж. Другие новшества реинтродукции выхлопной трубы при измерении выхлопных газов обследования и проверок обновлений и системы Экстренного вызова eCall являются.

Согласно недавнему исследованию TÜV-Report, интенсивность отказов увеличивается в HU с возрастом автомобилей значительно:

  • 2 до 3 лет: 5,8%
  • 6 до 7 лет: 16,4 процентов
  • 10 до 11 лет: 28,2 процентов.

Возраст Легковых автомобилей в Германии растет, но непрерывно. В настоящее время она составляет 9,5 лет. Это на 2,6 года больше, чем в 2000 году. Причина: в наше время почти не тянутся автомобилей из-за коррозии из оборота. Тем более надо тормозить на но, светильники и т. п. обратить внимание, так VdTÜV.

Самая низкая жест имели интенсивность отказов среди 2-3-Летних Mercedes GLC (2,17 процента), а также Mercedes SLK и Porsche 911 (оба 2,20 процента). Все остальные возрастные группы Порше 911 выигрывает: у 4-5-Летнего парня 991 и в 6-7 Лет, 8-9-Летних и 10-11-Летних тип 997. Поразительно, что среди топ 10 TÜV-отчеты у 2-3-Летних почти исключительно немецких производителей представлены: шесть моделей Mercedes, два BMW и один Porsche. Единственным исключением Mazda CX-3 на 6 место.

Mercedes доминирует в текущем году также Обзор лучший Класс:

  • Минимально Автомобиль: Opel Adam
  • Малолитражный Автомобиль: Audi A1
  • Компактный Автомобиль: Mercedes A-Class
  • Среднего Класса: Mercedes C-Класса
  • Внедорожники: Mercedes GLC
  • Микроавтобусы: Mercedes B-Класс

Самые плохие модели у Годовалого 2-3 -:

  • Микро-Автомобиль:Ford Ka (10,7 Процента)
  • Маленький Fiat Punto (10,8 Процента)Вагонов:
  • Компактный Dacia Logan (13,6 Процента)Вагонов:
  • Средний Класс: Ford Mondeo (9,1 Процента)
  • Внедорожники: Dacia Duster (11,7%)
  • Vans: Citroen Berlingo (11,2 Процента).

В 10-11 лет старых моделях автомобилей отрезали автомобили с интенсивностью отказов каждого 43,1 процента Dacia Logan и Chevrolet Matiz хуже.

В будущем (начиная с 2021 год) необходимо в главном обследование у дизельных автомобилей измеряется также количество частиц. Этого недостаточно с точки зрения TÜV Союза но. Он утверждает, что при Dieseln также оксидов азота и при Benzinern количество частиц определяются. Кроме того, инспекторских должны проверить выхлопную программного обеспечения и данных, хранящихся в транспортном средстве, чтобы манипуляции можно отследить за счет производителей и владельцев транспортных средств.

Добавить комментарий