Twisted Nas-е Defender EV: Электрический Defender с мощным Power

Защитник-тюнер витая планирует построить E-защитник. Местность навыки должны сохраниться, дальность полета составляет 320 км, а при мощности двигателя в зоне V8.

Начиная него есть, построить изобретательный техник более мощные двигатели в защитника. Также Land Rover сам предлагал варианты с моторами V8 от Range Rover, а не прагматических четыре цилиндра дизеля. Но сейчас идет опытный бирка из британского Йоркшира далее: Twisted уже 20 лет строит Defender и теперь один электромотор. Редуктор и привод на все колеса остаются – и, таким образом, две очень существенные особенности внедорожных способностей.


320 м электрическая плита


Twisted Defender EV


Twisted Automotive

Индикатор заряда батареи вместо тахометра в Электрический Defender.

Twisted называет привода просто «EV Привод» и называет время реконструкции двух недель. Мощность электродвигателя составляет 324 л. с. и 460 нм. Golem.de сообщает второй уровень мощности 160 кВт (218 л. с.) и 380 нм. Радиус действия должен составлять 200 миль, что составляет 320 километров. Аккумуляторы имеют мощность от 60 кВт, двигатель родом из США, заявляет Umbauer на своем сайте. Golem.de называет для более слабой версии одной цене «около 170.000 евро», сильнее «Nas-E Plus стоит в пересчете около 194.000 евро». Реконструкция существующего Defender в Британском Бристоле длится около двух недель.


Электро-получил защитник также Кондиционер, информационно-развлекательная система и каркас безопасности. Про вес и ходовые качества ничего не известно.


Вывод

Что мы не видели все это: Land Rover собственную интерпретацию защитник, которого Ineos гренадер, как переосмысление и строить теперь идея опытного Umbauers витая, из старого Электрический Defender-внедорожник. Интересно, а после опыта с E-Bulli и E-Жуков бы тест-драйв, очень интересно.

Тоже интересно

Возрождение Defender

Возрождение Defender
1:50 Мин.