У «КАМАЗА» ЛУЧШИЙ КОРПОРАТИВНЫЙ АККАУНТ В СОЦСЕТЯХ

Официальный аккаунт ПАО «КАМАЗ»
(входит в Госкорпорацию Ростех) в сети «ВКонтакте» признан «Лучшим корпоративным аккаунтом в социальных сетях» на межрегиональном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2017».

Помимо работы камазовских медийщиков в соцсетях, высококвалифицированное жюри конкурса так же высоко оценило и информационный портал «Вести КАМАЗа». Он завоевал второе место в номинации «Лучший корпоративный сайт». Церемония награждения победителей стала завершающим мероприятием Форума корпоративных медиа «Серебряные нити. Поволжье и Урал – 2017», который проходил в Кирове 27 и 28 октября на базе Вятского государственного университета.

Представители «КАМАЗа» приняли активное участие в работе форума, на сессиях которого прошли круглый стол «Бизнес и корпоративные коммуникации», дискуссионная панель «Традиционные форматы по-новому», мастер-классы, были зачитаны доклады и презентации по соответствующей тематике.

«Серебряные нити» являются одним из старейших и авторитетнейших российских медийных конкурсов, и в этом году он проводился в двенадцатый раз. «КАМАЗ» участвовал в конкурсе в четвёртый раз. Ранее компания представляла свои медиа на суд экспертов в 2006, 2008 и 2013 годах. 

Официальный аккаунт ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в сети «ВКонтакте» признан «Лучшим корпоративным аккаунтом в социальных сетях» на межрегиональном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2017».

Помимо работы камазовских медийщиков в соцсетях, высококвалифицированное жюри конкурса так же высоко оценило и информационный портал «Вести КАМАЗа». Он завоевал второе место в номинации «Лучший корпоративный сайт». Церемония награждения победителей стала завершающим мероприятием Форума корпоративных медиа «Серебряные нити. Поволжье и Урал – 2017», который проходил в Кирове 27 и 28 октября на базе Вятского государственного университета.

Представители «КАМАЗа» приняли активное участие в работе форума, на сессиях которого прошли круглый стол «Бизнес и корпоративные коммуникации», дискуссионная панель «Традиционные форматы по-новому», мастер-классы, были зачитаны доклады и презентации по соответствующей тематике.

«Серебряные нити» являются одним из старейших и авторитетнейших российских медийных конкурсов, и в этом году он проводился в двенадцатый раз. «КАМАЗ» участвовал в конкурсе в четвёртый раз. Ранее компания представляла свои медиа на суд экспертов в 2006, 2008 и 2013 годах.