УАЗ патриота

Почти новый двигатель мощностью 150 сил, доработки в коробке передач, передний мост от грузовика и руль с демпфером — классический внедорожник УАЗ Патриот обновился второй раз за три года и стал чуть более пригоден к движению по трассе. За время тест-драйва в тундре мы пытались понять, удалось ли инженерам переделать «Патриот курильщика» в «Патриот здорового человека».

Наш ответ «Ленд-Роверам» и «Ленд-Крузерам» был разработан еще в античные времена — конструирование «пра-Патриота», короткого УАЗ 3160 началась в восьмидесятых. С 2000 года он выпускался в виде УАЗа 3162 «Симбир», затем перезагрузился не без помощи ГАЗа и в 2005 году вышел на рынок под именем Patriot — и с тех пор пытается угнаться за современностью.

Внедорожник периодически обновляют — в ходе нескольких модернизаций он получил электронные системы со сложными аббревиатурами, подогревы в нужных местах и мультируль. Правда, каждый рестайлинг вызывает у публики одни и те же вопросы. Неравнодушный зритель наливает чаю, приподнимает пальцы над клавишами, после чего выдает приблизительно такой рефрен: «Патриот ржавеет, сыпется, не едет на низах, не управляется в поворотах, а еще в нем шумно!».